Хотите угробить свой гаджет? Тогда вам в АG service. Хотя "сервис" в этом название явно лишний, т.к в данной компании он отсутствует на прочь!
Может написав тут, руководство данного заведения, хоть как то от реагирует.
12.09.17 я сдала планшет в ремонт, изначально его забрали на диагностику.
15.09.17 позвонили, сообщили что причина поломки...
Показать целиком
Хотите угробить свой гаджет? Тогда вам в АG service. Хотя "сервис" в этом название явно лишний, т.к в данной компании он отсутствует на прочь!
Может написав тут, руководство данного заведения, хоть как то от реагирует.
12.09.17 я сдала планшет в ремонт, изначально его забрали на диагностику.
15.09.17 позвонили, сообщили что причина поломки обнаружена, цена вопроса 3 500.
Планшет этот не мой, а моего папы, попросил отдать в ремонт, т.к устройство в течение работы может перезагружаться, но вполне выполняло свои функции.
Я отдала планшет в рабочем состоянии.
Что я получаю по итогу! Планшет забрали, и ни ответа, ни привета. Ходила сама узнавала, но постоянно были какие-то глупые отмазки, типа мы всё сделали, и надо бы его перепрошить. Ок, делайте.
Всё бы ни чего, но свой планшет я получила только 14.10.17 и то потому что я достала сотрудников данного центра.
11.10.17 мне сообщили что планшет они мой не по чинили. Сказать что я была в шоке, ни сказать ни чего. У меня уже нервно дергался глаз от этой конторы. Прошу сегодня же вернуть мне планшет! Оператор отвечает да да да, конечно, сегодня можете забрать. Время 19:00 того же дня, планшета нет, опять игнор. Звоню, где планшет?Машина сломалась бла бла бла, можете сами по ехать на тролейку и забрать его. Моему возмущению не было придела!!! Говорю работаю до 9, на ночь глядя я не собираюсь ехать чёрт пойми куда, ни чего говорит страшного, мы там до 10ти работаем. Как вы считаете у вас компетентные сотрудники?
С горем пополам они мне привезли планшет, забрала планшет, иду пытаюсь его включить, фиг, он не включается!!!
Ставлю на зарядку, но планшету хана, он просто не работает. Возвращаюсь туда, спустя 40 минут, с вопросом "что за фигня"? На что мне отвечают, ну он же сломанный был. Алё!! Я вам его отдала в рабочем состоянии, вы должны мне его вернуть ровно в таком же состоянии.
Далее мне указывают на номер директора, звоню, недоступен.
Ухожу, пишу претензию на три листа, со всеми вытекающими, с горем пополам мы её принимаем.
Прошла почти неделя, всё в духе этого сервиса, игнор полнейший.
Хотя я сказала давайте решать проблему мирно, но видно по нормальному не получится.
Пожалуй обращусь ка я в независимую экспертизу, а дальше куда следует. Раз по хорошему вы не умеете, и не несете ответственность за свои действия.