- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грустный опыт - тоже опыт.
Boxberry, зачем Вы беретесь за заказы, выполнить которые не в состоянии!?.
И так, 04.12.2021 г. решил воспользоваться avito-доставкой. Отправить нужно было муз. центр, состоящий из основного блока и двух колонок. Физически - это 2 коробки стянутые между собой скотчем и стрейч-пленкой. 09.12.2021 (через 6 календарных...
Грустный опыт - тоже опыт.
Boxberry, зачем Вы беретесь за заказы, выполнить которые не в состоянии!?.
И так, 04.12.2021 г. решил воспользоваться avito-доставкой. Отправить нужно было муз. центр, состоящий из основного блока и двух колонок. Физически - это 2 коробки стянутые между собой скотчем и стрейч-пленкой. 09.12.2021 (через 6 календарных дней!) ко мне поступил звонок от клиентской службы, сообщили следующее: мы не можем перевезти ваш груз, т.к. он больше 15 кг., мы не можем разделить его на 2 коробки, т.к. это уже 2 заказа, а не один, приезжайте и забирайте. "Хорошо, а если я уже в другом городе, как вы поможете клиенту решить проблему?" Ответ следующий: срок хранения - 7 дней, потом центральный склад и утилизация через 30 дней.
А вот информация с avito:
"Заказ в пути. Расчётный срок доставки — до 9 декабря.
Номер отправления: 0000170586495"
- Т.е. мне сообщают о невозможности отправления, когда заказ уже должен быть у получателя.
- Почему отсутствие весов в пункте превратилось в мою проблемы? Вы же взяли заказ в работу? Т.е. вообще не несёте ответственности за свои действия? Можно предположить, что и остальные услуги такие же качественные (и товар прибудет в ненадлежащем состоянии)?
Вот первый раз за всю историю своих отзывов охота назвать вещи своими именами (!), но модератор не пропустит (((
Ну а по самому пункту замечено следующее: складская система отсутствует, нет стеллажей, парковка отсутствует (ну это проблема многих), доводчики входных дверей жесткие.
Так что, уважаемые прочитавшие, делайте выводы, клиентоориентированность у данной компании с огромным знаком минус! Карта (см. снимок с экрана по отзывам) так же об этом свидетельствует.
Добрый день, Игорь. Понимаю ваше недовольство. Но все условия описаны на нашем сайте: https://boxberry.ru/castnym-klie...
Наличие весов в отделении носит рекомендательный характер. Взвешивание производится на складе. По этой причине вам не сразу сообщили о перевесе. Ваши замечания передали на рассмотрение в...
Добрый день, Игорь. Понимаю ваше недовольство. Но все условия описаны на нашем сайте: https://boxberry.ru/castnym-klie...
Наличие весов в отделении носит рекомендательный характер. Взвешивание производится на складе. По этой причине вам не сразу сообщили о перевесе. Ваши замечания передали на рассмотрение в соответствующее подразделение.