- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем приехал я туда в субботу,написано что должны работать до 17:00 а они оказывается уже закрылись в 15:00! Аргументируя это тем что "я первый раз за три года решила уйти пораньше" выходной так сказать устроить....помои дальше комментарии излишни
Добрый день, Евгений. Вы действительно были у нас в офисе в субботу 12.08.17 в 15:57, что подтверждается записями видео наблюдения нашего офиса. Вместе с видео изображением, так же был записан звук, где четко слышно разговор между вами и нашим сотрудником(т.е. вы все таки зашли в наше офисное помещение и общались с сотрудником, а значит двери были...
Добрый день, Евгений. Вы действительно были у нас в офисе в субботу 12.08.17 в 15:57, что подтверждается записями видео наблюдения нашего офиса. Вместе с видео изображением, так же был записан звук, где четко слышно разговор между вами и нашим сотрудником(т.е. вы все таки зашли в наше офисное помещение и общались с сотрудником, а значит двери были открыты в рабочее время). Разговор состоялся следующий:
От вас прозвучала просьба оказать услугу по копированию документов, а в ответ вам было озвучено, что на данный момент мы эту услугу оказать не можем в срочном порядке т.к. производилась работа с другим клиентом, находившимся в нашем офисе. Так же было сказано что работа с данным клиентом займет примерно от получаса до часа, и, после этого мы легко сможем удовлетворить ваши потребности в копировании любого кол-ва документов. Так же со стороны нашего сотрудника было добавлено, что нашего второго специалиста рекламного агентства сегодня уже нет на месте т.к. она уже покинула офис в 15:00, поэтому в срочном порядке услугу оказать не сможем. На что от вас прозвучал вопрос о времени работы нашего офиса, и был получен ответ, что наш офис работает с 10:00 до 17:00 по субботам. Далее, вашу реакцию - ваши высказывания, хлопанье дверью, я детально описывать не буду (думаю, вряд ли это покажется корректным с нашей стороны).
Не смотря на официальный график работы по субботам до 17:00, наш сотрудник, в этот день находился в офисе до 22:05 т.к. выполнялось несколько срочных заказов. При этом дверь была постоянно открыта. О чем так же свидетельствуют записи камер видео наблюдения. Для оказания вам услуги копирования, вы так и не появились более.
Согласно отметок в журнале службы охраны, офис был сдан на пульт под охрану в 22:05 12.08.17.
Хотелось бы заметить что в любой организации, в том числе и нашей, существует очередность оказания услуг. При наличии клиентов, которым услуга уже оказывается, особенно если это происходит в присутствии клиента, оказать вам услугу в срочном порядке(вне очереди) мы не могли т.к. это было бы некорректно по отношению к клиенту, которому услуга уже оказывалась.
Что и было озвучено вам.
Исходя из выше сказанного, не понимаю суть вашего отзыва/жалобы, судя по кол-ву знаков препинания, очень эмоциональному.
Хотя я не считаю, что наши сотрудники поступили некорректно по отношению к вам, наше рекламное агентство готово, персонально для вас, оказать любую услугу полиграфии со скидкой в 15% от прайсовой стоимости.
p.s.
"...жизнь так бежит вперед - её нам не догнать,
бежать вперед неё опасно,
остановись и насладись моментом,
жизнь, ведь, так прекрасна..."