Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о сложившейся ситуации с качеством обслуживания Вашего официанта и приносим Вам свои извинения. Вместе с тем хотели бы отметить: 1. сырой картофель фри поступает в наши бары заводского производства ( в упаковке) и при его жарке, к сожалению, повар не заметил этого дефектного кусочка картофеля. 2. Картофель...
Показать целиком
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о сложившейся ситуации с качеством обслуживания Вашего официанта и приносим Вам свои извинения. Вместе с тем хотели бы отметить: 1. сырой картофель фри поступает в наши бары заводского производства ( в упаковке) и при его жарке, к сожалению, повар не заметил этого дефектного кусочка картофеля. 2. Картофель фри по определению не может быть вчерашний, поскольку он жарится только по поступлении заказа от гостей, поэтому в Вашем случае вероятнее всего он, по вине Вашего официанта, простоял относительно долго на раздаче, поэтому за это Ваше замечание также приносим Вам свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»