- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала в субботу в данный офис. В будни не могу. Работает один человек. Это вообще как? Что за офис такой центральный?
7 лет
374.1
406
220
Приехала в субботу в данный офис. В будни не могу. Работает один человек. Это вообще как? Что за офис такой центральный?
Пишу отзыв после посещения с ноября месяца.
1. В центре работают прекрасные тренера. Каждый точно найдет своего тренера! Мы нашли Вику❤️ у каждого отличный подход к ребятишкам.
2. В центре все продумано до мелочей. Есть комната матери и ребенка, где можно попить чай, кофе, стоят конфетки, конечно же стоит пеленальный столик, фен, стульчик для...
Пишу отзыв после посещения с ноября месяца.
1. В центре работают прекрасные тренера. Каждый точно найдет своего тренера! Мы нашли Вику❤️ у каждого отличный подход к ребятишкам.
2. В центре все продумано до мелочей. Есть комната матери и ребенка, где можно попить чай, кофе, стоят конфетки, конечно же стоит пеленальный столик, фен, стульчик для кормления. Также в центре есть все вещи для гигиены: салфетки (сухие, влажные), ватные палочки и что самое важное для нас- это увлажняющий крем ля рош позе. Я так понимаю буль-буль сотрудничает с данной фирмой. Дома мы используем такой же бальзам для атопиков. За вот эти важные мелочи вам отдельное спасибо
3. Центр очень клиентоориентирован. Каждый абонемент выдается на определенный период. Если возможность заморозки. У нас так вышло, что мы много болели и уже думали уходить, но спасибо администратору Светлане, которая нас убедила в том, что наши занятия не пропадут, все абонементы сохранятся и нам не стоит переживать об этом (я переживала за второй купленный абонемент, который должен был сгореть через 1,5 месяца, но наша ситуация была индивидуальна и нам пошли на встречу, конечно все справки надо предоставлять для продления абонементов).
4. Отдельно хочется отметить управляющего Данила. Наверное более чуткого человека я не встречала) во-первых после прошлого отзыва нам отзвонились. Во-вторых управляющий ходит на занятия и смотрит процесс, подсказывает тренерам что и как лучше. В-третьих однажды мы пришли на занятие и Данил подменял администратора, так вот такого сервиса нигде не видела)) и курточку помогли убрать, и ребеночка подержали, и сто раз спросили все ли хорошо. Администраторам есть чему поучиться у Данила😀
5. Есть система лояльности к постоянным клиентам, что тоже радует.
Мы будем ходить в данный центр, пока доча влезает в ванночку и пока у нас будут деньги😁
Спасибо вашему центру❤️
П.с.: хотелось бы, чтобы приложение доработали. Нельзя оставлять отзывы о посещений, плюс сейчас часто перестало показывать некоторые часы, из-за чего нет возможности записаться через приложение и приходится звонить. Также хотелось бы, чтобы и выписываться тоже можно было через приложение. Напоминание о занятиях раньше было выборочно, сейчас вроде бы регулярно. Хотелось бы чтобы так было всегда.
Пишу отзыв по горячим следам. заказали еще до нового года столик на 16.00. Сделали заказ в 16.20 (официант всё повторил, мы всё подтвердили). Сразу же не было половины позиций из меню (казалось бы, праздники, в чем проблема закупиться?). Через полчаса принесли напитки. Мы заказывали сначала молочный коктейль, нам сказали что нет такого. Через...
Пишу отзыв по горячим следам. заказали еще до нового года столик на 16.00. Сделали заказ в 16.20 (официант всё повторил, мы всё подтвердили). Сразу же не было половины позиций из меню (казалось бы, праздники, в чем проблема закупиться?). Через полчаса принесли напитки. Мы заказывали сначала молочный коктейль, нам сказали что нет такого. Через полчаса на соседний стол приносят молочный коктейль..... Мэджик! Дальше время уже 18.00. Заказов НЕТ. Мы сидим 1,5 часа и едим хлеб. Соседние столики заняли позже, уже поели и ушли, а мы сидим за пустым столом. Наконец-то приносят дранники 2 шт с икрой. Икра ужасного качества. Мы спрашиваем: сколько ждать остальные блюда? Нам говорят: уже на выдаче. Ждем ждем.... Принесли блюда не все. Говорят: вот эти два блюда еще через 5 минут. ( по итогу прошло 15 и мы их не дождались). Мы спрашиваем: а вот эти вот позиции когда? Официант удивленно смотрит и говорит: ой, чето видимо в программе не встало..... По итогу моей маме не принесли НИ ОДНОГО блюда, просто потому что там чето не встало. Так же не донесли блюдо моему мужу и моему папе. Мы были ужасно злые, весь вечер просто испорчен. То что скушали - удовольствия 0. Мне принесли горелую рыбу (фото прилагаю). Как вы думаете попытались ли в ресторане как-то решить вопрос? Может быть подошел администратор и принес извинения? Может быть был комплимент от заведения за испорченный вечер? НИ ЧЕ ГО. Мы люди, мы понимаем, что может пойти что-то не так, надо ведь изначально сказать: сегодня такая то ситуация, закажите лучше вот эти блюда, мы их быстро отдадим. Или по ходу дела тоже сказать: программа слетела, извините, давайте перезакажем или не ждите не сидите. По итогу мы сюда ни ногой, никому не порекомендую данное место. Заведение работает на поток, им не интересен клиент, его мнение, решение проблемных ситуаций. Мы ушли голодные, злые, вечер испорчен максимально.
И снова 1. Товар заказан 12 декабря. Сегодня 28 ион все еще в пути якобы. В поддержке вдруг отвечают: нет на складе. Почему тогда сразу нельзя проверить наличие??? Я жду товар полмесяца, написано: В ПУТИ. В общем никогда не оплачивайте доставку сразу и если через дней 5 заказ не дошел смело идите покупать в другую аптеку
Пришло уведомление: последний день оплаты за домофон со скидкой на год. Кнопка оплаты в приложении не работает. Пишу в поддержку- тоже не работает. Отлично работаете. Как оплатить то??
Пс: меняю оценку, помогли решить проблему
Здравствуйте! Напишите ваш номер договора, детальнее проверим информацию
7 лет
374.1
406
220