- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Идея хорошая, реализация - плохая. Все деньги ушли на рекламу, упаковку и надписи Сделано в Сибири.
По сути: из двух купленных бризеров, один вышел из строя через месяц. Причина: заводской дефект платы управления, по словам сервисника - ошибка проектировщика. Они и сами с ними намучились. Признак: зависание бризера от перегрева, запах пластмассы и...
Идея хорошая, реализация - плохая. Все деньги ушли на рекламу, упаковку и надписи Сделано в Сибири.
По сути: из двух купленных бризеров, один вышел из строя через месяц. Причина: заводской дефект платы управления, по словам сервисника - ошибка проектировщика. Они и сами с ними намучились. Признак: зависание бризера от перегрева, запах пластмассы и на magic air высокая температура на выходе (35 градусов). Починили, заменили плату. Жду, когда это на втором будет.
На прошлой неделе привезли модуль СО2 - дает показания +400 ppm от базы AirMagic. Специально положил их рядом - откалибровать. И тут такой конфуз.
Приложение, кстати, в целом нормальное. Но такое студент может написать, нет там ничего сложного.
Но главное: конструктивный косяк в заслонке наружного воздуха. Она не закрывается в нештатных ситуациях, в том числе при зависании от перегрева и пропадании электричества. Зимой - довольно нериятный эффект. Морозный воздух прет в комнату. Простудиться на раз...
Уже три месяца прошло как я попросил руководство Тион со мной связаться. Даже официально письмо послал с синей подписью. Хочу поговорить. Удивительные люди, им похоже наплевать на клиентов.
Да. Предлагали мне фильтр НЕПА в качестве компенсации за мои мучения. Я отказался, попросил разговор с руководством. Хочу лично послушать, что они скажут.
Хотел купить еще один бризер, даже заказ разместил. Но руководство их по прежнему выше живого общения с клиентами.
Отзывам не верьте, накручено все роботами.
Исходя из вышеперечисленного НЕ БРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Альтернативы есть.
Артем Дрожжин, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь.
Бризеры крайне редко обнаруживают неполадки в работе, но такое случается, как с любой другой техникой. Наша сервисная служба всегда готова прийти на помощь и устранить проблему. Заметим еще, что дело заключалось не в “ошибке проектировщика”, а в единичной неисправности.
Что касается...
Артем Дрожжин, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь.
Бризеры крайне редко обнаруживают неполадки в работе, но такое случается, как с любой другой техникой. Наша сервисная служба всегда готова прийти на помощь и устранить проблему. Заметим еще, что дело заключалось не в “ошибке проектировщика”, а в единичной неисправности.
Что касается датчика CO2 в модуле CO2+, то мы согласовали с Вами выезд сервисного инженера, который в ближайшее время поможет разобраться в ситуации и при необходимости, откалибрует датчик вручную с помощью специального программного приложения. А также, в ответ Ваш телефонный запрос, инженер проконсультирует Вас по выбору места для установки Tion Бризер 3S.
Если заслонка бризера не закрылась автоматически в экстренных ситуациях (таких, как внезапное отключение электроэнергии), уличный воздух будет поступать в комнату, но ощутимый сквозняк практически исключен. Фильтры в таком случае будут служить преградой уличному воздуху и дуть будет даже меньше, чем из приточного клапана, например.
Любые возникающие вопросы Вы всегда можете адресовать в нашу сервисную службу. Мы всегда готовы подробно проконсультировать и помочь, чтобы наши продукты вызывали у Вас только положительные эмоции!
С уважением, команда Тион