- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.04.2017 записалась на мойку (комплекс). Подъехала к 17:00, как и записалась....ждала....минут 15-20 точно. Парень, который взялся мыть мой автомобиль, настоятельно рекомендовал воспользоваться услугой полировки пластика внутри салоне, сказал, что все будет блестеть и пыль меньше будет садиться. Цена вопроса 200 рэ за полироль и 350 комплекс, я...
19.04.2017 записалась на мойку (комплекс). Подъехала к 17:00, как и записалась....ждала....минут 15-20 точно. Парень, который взялся мыть мой автомобиль, настоятельно рекомендовал воспользоваться услугой полировки пластика внутри салоне, сказал, что все будет блестеть и пыль меньше будет садиться. Цена вопроса 200 рэ за полироль и 350 комплекс, я отказалась, но он тут же скинул ценник на до 150 и за все услуги 500рэ я согласилась. Ждала долго!!! Получиа свое авто, обнаружила: подтеки на стеклах, капли воды, в салоне на водительсвом и пассажирском сиденьях пятна. Обратившись к "исполнителю", он заверил, что это пятна от мокрых тряпок (какие могут быть мокрые тряпки, вообще какого черта он их кидал на мои сиденья???), и они должны высохнуть в ближайшее время, но так как мне предстояла поездка в другой город, спорить не стала, села и уехала. На утро, сев в свой автомобиль, обнаружила, что на водительском сиденье остались разводы от пятен, но они высохли, а на пассажирском сиденье осталось одно жирное пятно, как я понимаю, от грязной тряпки, пропитанной полиролью!!! Позвонила,сказала, чтоб решили вопрос, что и как, а мен ответили, что мне на сиденье нанесут еще одно такое же пятно и посмотрят, их это полироль или нет))) и если, что тогда произведут читску!!! Я в шоке!!! В пн. отвезу претензию, и если не решат вопрос миром, то напишу в роспотребнадзор, в защиту прав потребителей!!! Если Вам дорого свое авто, то делать нечего на этой мойке!!!