- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня стала свидетелем неприятной ситуации.
Пришла распечатать и отсканировать документы. Передо мной была женщина, и меня попросили подождать. Спустя время выяснилось, что женщина хотела что-то распечатать, но результата все никак не могла добиться. При том начались разбирательства, на которые менеджер ответила, что "пока женщина не объяснит,...
Сегодня стала свидетелем неприятной ситуации.
Пришла распечатать и отсканировать документы. Передо мной была женщина, и меня попросили подождать. Спустя время выяснилось, что женщина хотела что-то распечатать, но результата все никак не могла добиться. При том начались разбирательства, на которые менеджер ответила, что "пока женщина не объяснит, что именно она хочет - отдать ей напечатанное трудно". Я подумала, что менеджер не хочет напечатать или не может. Но в ходе разговора поняла, что оказывается, женщине напечатали несколько экземпляров, но сама же она не знает как ей нужно. Закончилось все тем, что женщина забрала свой заказ и уходя сказала, что будет жаловаться.
Так вот, хотелось бы ответить тем, кто торопится жаловаться и писать негатив, прежде чем получить что-то, будьте готовы объяснить, чего вы хотите. Менеджеры тоже люди и они делают так, как это объясняют заказчики, а если вы не говорите, что вы хотите как вас понять?
P.S. не первый раз уже приходим в эту типографию и всегда нас понимают верно. Такую ситуацию наблюдала впервые.