- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличные ребята, хороший сервис, удобное расположение. Все объяснили, сделали по совести, цены адекватные, более чем. Буду обращаться ещё раз.
7 лет
44.7
47
8
Отличные ребята, хороший сервис, удобное расположение. Все объяснили, сделали по совести, цены адекватные, более чем. Буду обращаться ещё раз.
Ужасно! Были сегодня 18.03.18г. на детском празднике. Что за срач в зале??? Вообще не убран зал после субботней дискотеки. Пол грязный!!! Дети играют с аниматором и валяются в этой грязи! Металлическая стойка на которой танцуют ногами вся в грязи, прям следы от ботинок были, а ведь возле этой стойки столы стоят где люди едят и дети так же руками ее...
Ужасно! Были сегодня 18.03.18г. на детском празднике. Что за срач в зале??? Вообще не убран зал после субботней дискотеки. Пол грязный!!! Дети играют с аниматором и валяются в этой грязи! Металлическая стойка на которой танцуют ногами вся в грязи, прям следы от ботинок были, а ведь возле этой стойки столы стоят где люди едят и дети так же руками ее трогают!!! Сделали замечание администратору (фото прилагаю, женщина на заднем плане) на что нам оветили "ну не вы же сидите за этими столами, чего переживаете". WTF?!?!? В итоге ее так и не вытерли. Неужели с 6 утра не было время на уборку? Просто ужас...
Добрый день! Мы проверили Ваше сообщение. Факты, изложенные в нем, полностью подтвердились. Действительно менеджер смены, работавший в этот день, не обеспечил должного контроля за качеством уборки зала после субботы. Решением руководителя данного бара этот сотрудник наказан. Еще раз приносим Вам свои извинения. Если есть возможность, здесь в личном...
Добрый день! Мы проверили Ваше сообщение. Факты, изложенные в нем, полностью подтвердились. Действительно менеджер смены, работавший в этот день, не обеспечил должного контроля за качеством уборки зала после субботы. Решением руководителя данного бара этот сотрудник наказан. Еще раз приносим Вам свои извинения. Если есть возможность, здесь в личном сообщении сообщите нам свой номер телефона, чтобы руководитель данного бара мог лично связаться с Вами.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Негодую очень сильно! Может мой отзыв будет кому-нибудь полезен. Ситуация такая. 14е отделение по ул. Антипова было ограблено перед Новым годом. Моя посылка с Китая, как и многие другие, была похищена. Я написала заявление которое перенаправили в Главпочтамт. Пришел официальный ответ-"За данное происшествие несут ответственность третьи лица. Право...
Негодую очень сильно! Может мой отзыв будет кому-нибудь полезен. Ситуация такая. 14е отделение по ул. Антипова было ограблено перед Новым годом. Моя посылка с Китая, как и многие другие, была похищена. Я написала заявление которое перенаправили в Главпочтамт. Пришел официальный ответ-"За данное происшествие несут ответственность третьи лица. Право на возмещение имеет только отправитель. Он должен обратиться к нам для решения вопроса, и он вправе вообще отказать алресату в возмещении средств". Просто зашибись! Ребят вы реально уверены что китайцам нужны эти разбирательства? Вы конечно молодцы что умеете использовать законы, но виноваты в первую очередь вы. Отделение 14 находится в частном секторе, даже решеток на окнах нет! Дырку сейчас тупо залепили и все. Ждешь целый месяц посылку и вот тебе сюрприз! Возмещайте расходы и решайте дальше с кем хотите! Китайцы меня так же благополучно послали, объяснив тем что свои обязательства они выполнили. В итоге осталась я без товара и без денег. Почта России как всегда рулит!!!
Просто "наиотличнейшея" ситуация с украденными посылками перед Новым годом! Написала заявление, пришел ответ-мы этим не занимаемся, теперь иностранный отправитель должен прислать нам ответ о порядке возмещения. Зашибись просто. Китайцам это 100% не надо. И как теперь возмещать наши деньги??? Ставьте решетки на окна значит раз ваши стеклопакеты не...
Просто "наиотличнейшея" ситуация с украденными посылками перед Новым годом! Написала заявление, пришел ответ-мы этим не занимаемся, теперь иностранный отправитель должен прислать нам ответ о порядке возмещения. Зашибись просто. Китайцам это 100% не надо. И как теперь возмещать наши деньги??? Ставьте решетки на окна значит раз ваши стеклопакеты не выдерживают! Первый этаж все-таки.
Ребенку пол года, попали в больницу с пневмонией. Мест в платных палатах не было (их всего две), легли в обычную палату и встали в очередь на платную. Здесь же "поймали" киш инфекцию и ротовирус. Лечат вцелом нормально (колят антибиотики, делают ингаляции, отпаивают регидроном и смектой, от кашля-амбробене, дают Бифиформ. Но вот температуру снижают...
Ребенку пол года, попали в больницу с пневмонией. Мест в платных палатах не было (их всего две), легли в обычную палату и встали в очередь на платную. Здесь же "поймали" киш инфекцию и ротовирус. Лечат вцелом нормально (колят антибиотики, делают ингаляции, отпаивают регидроном и смектой, от кашля-амбробене, дают Бифиформ. Но вот температуру снижают "народными методами"-обтиранием. У нас с собой был цефекон, поэтому 38 сбили сами быстро. Ингалятор и градусник привезли свои-чтобы лишний раз не выходить из палаты и не поймать ничего лишнего. Брали с собой маски и одевали каждый раз при выходе из палаты. Раз в день приходит лечащий педиатр. Два раза в день контроль дежурным врачом-температура, кал. В палате оооочень жарко (батареи по 15 секций на маленькую комнатушку-сразу завесили полностью одеялом, ручки с окон сняты, если еще и солнечная сторона то можно умереть от жары). Ванная комната общая на палату, обрабатывается один раз в день. Холодильник в коридоре. Кормят ужасно-каши, овощные супы и гарнир без чего-либо. Родственники каждый день привозили что-нибудь горячее мясное (микроволновки тоже нет, даже в платной палате). Очень было жалко иногородних мам на ГВ, от такого питания и молоко пропасть может. Больных мам кормят по-другому, на обед и ужин приносят мясное второе, на полдник бывает сыр или кефир.
Вскоре освободилась платная палата и мы переехали. Небо и земля! Комната уютная, кровать вообще не скрипит и не прогибается если ляжешь. Дали приличное постельное белье и маме и ребенку. В палате стол, стул, кресло, 2 кровати маме и ребенку, шкаф, тумбочка, холодильник и телевизор. В ванной комнате современная сантехника, пеленальный столик и даже зеркло! А самый главный плюс-конечно же тишина и спокойствие. Отношение персонала такое же как в общих палатаж.
К уборке в обеих палатах претензий нет! Все хорошо отмывается и дезинфицируется. В свободном доступе антибактериальное мыло и средства для обработки поверхностей. Есть прачка, можно отдавать детскую одежду и пеленки в стирку, утром забирают и днем возвращают. Главный минус отделния-то что на рентген приходится идти с больным ребенком в соседнее здание.
Если есть возможность, ложитесь сразу в платную палату, хотя бы новые болячки не подцепите и будете спать спокойно днем и ночью.