Ну вот наконец-то мне подключили интернет и могу написать отзыв, о моих предыдущих 2-х днях ожидания и нервотрёпки. Я надеюсь это первый и последний раз, когда мне пришлось обратиться к услугам данной конторки. По роду своей деятельности, мне приходится каждые полгода переезжать в разные города и везде подключаю свой интернет, поэтому опыт общения...
Показать целиком
Ну вот наконец-то мне подключили интернет и могу написать отзыв, о моих предыдущих 2-х днях ожидания и нервотрёпки. Я надеюсь это первый и последний раз, когда мне пришлось обратиться к услугам данной конторки. По роду своей деятельности, мне приходится каждые полгода переезжать в разные города и везде подключаю свой интернет, поэтому опыт общения с интернет-провайдерами у меня достаточно большой, но такого отношения, безграмотности и не компетенции я еще не встречала. 12.12. я обратилась первый раз к Инетика-Обьтелеком, сообщила, что мне нужен интернет, они взяли все данные для заключения договора и сказали "позже перезвонит координатор и скажет в какое время придёт монтажник" и началось моё ожидание. Спустя 2 часа я перезвонила сама, опять услышала "перезвоним". Спустя еще 2 часа опять позвонила сама, достучалась до координатора напрямую, те опять же сказали, что пока ничего не знают и перезвонят....В итоге только за 12.12. было совершено мной около 5-6 звонков в их контору, только к вечеру мне сказали "монтажники работают в порядке живой очереди, сегодня к вам не приедут, завтра с утра все будет". На следующий день опять та же песня. Не буду даваться в подробности, в общем за 13.12. опять же было совершено куча звонков и за 15 минут до конца их рабочего дня опять же позвонили и сказали что и в этот день ну никак не успевают. И вообще, как оказалось, у них условия такие, что подключают в срок 1-3 дня. Почему я это узнала к концу 2-го дня большой вопрос. В итоге на 3-й день я все-таки дождалась этих ребят. И теперь еще оказалось, что в квартире они провод тупо кидают и ты сама его забивай, засовывай куда хочешь. Сейчас буду искать молоток и гвозди и лазить по стенам. Если б в моем доме был какой-нибудь другой провайдер, я бы не раздумывая обратилась туда. Это просто нечто. Единственное чего хочется пожелать начальству этой конторки, это записывать все телефонные звонки-обращения клиентов, прослушивать их и в зависимости от эффективности работы своих сотрудников, начислять им зарплату. Если ваши сотрудники не справляются, то нанимайте дополнительных или заменяйте. Незаменимых людей нет. Тогда может что-то и тронется с мертвой точки. Удачи в общем надеюсь больше не встретимся.