Даже не знаю, как описать. Начала сильно садиться на телефоне батарейка. Телефон яблочный. Гарантия ещё действует. Зашёл сначала на красном проспекте в магазин. Там сказали, что случай гарантийный. Можно сделать подмену или доплатить и приобрести лучше. Только нужно зайти в тот салон, где покупал и уточнить. Ну, думаю, схожу. На крайний случай...
Показать целиком
Даже не знаю, как описать. Начала сильно садиться на телефоне батарейка. Телефон яблочный. Гарантия ещё действует. Зашёл сначала на красном проспекте в магазин. Там сказали, что случай гарантийный. Можно сделать подмену или доплатить и приобрести лучше. Только нужно зайти в тот салон, где покупал и уточнить. Ну, думаю, схожу. На крайний случай куплю другое яблоко и доп гарантирую. Но! Когда я пришёл, сначала начали вливать в уши, что на батарейку гарантия не год,а полгода. Потом начали говорить, ну вы сами сходите и почините. Я начал говорить про приобретение нового и хотел расспросить про доп гарантии. На что был получен ответ, да есть. Супер, я рад что они есть. А что это за гарантии сколько стоит. Ноль информации. Подключилась управляющая, говорит: мы возьмём телефон, но не факт, что сервис захочет чинить (чтоооо???). Дадим вам на замену кнопочный... ребята! Вы о чем? Я уже начал говорить про покупку нового!! В общем забрал свой, так как взять и починить или обменять или обменять с доплатой отказались. Ушёл ни с чем, так как о покупке дальнейшей речи не может идти. Да и ребята ваши сами меня начали игнорировать. Пойду куплю в другом месте. Со связным никогда связываться не буду. Отдельный привет вашему управляющему/администратору, девушка с прокуренным голосом. Редкое безразличие и желание побыстрее отделаться от покупателя. На этом все.