Добрый день, уважаемый Raskolnikov! Приносим Вам извинения за неудобства, доставленные в данной ситуации. Мы будем Вам очень благодарны, если Вы нам подскажете дату и время Вашего визита?
Мы прилагаем все усилия для обеспечения высокого качества нашей продукции и обслуживания. Для Гостеприимцев разработаны строгие нормы обслуживания, они проходят...
Показать целиком
Добрый день, уважаемый Raskolnikov! Приносим Вам извинения за неудобства, доставленные в данной ситуации. Мы будем Вам очень благодарны, если Вы нам подскажете дату и время Вашего визита?
Мы прилагаем все усилия для обеспечения высокого качества нашей продукции и обслуживания. Для Гостеприимцев разработаны строгие нормы обслуживания, они проходят обучение и регулярные аттестации, десятки и сотни наших девушек получают искренние похвалы довольных Клиентов.
Однако, к сожалению, не все и не всегда способны выдержать неизменное качество обслуживания при высоких нагрузках, и мы стараемся выявить и устранить ошибки регулярными проверками, которые проводятся каждый месяц. Помощь Клиентов в этом деле для нас особенно ценна, в том числе и Ваша помощь.