- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом филиале охранник до беспредела наглый. Второй раз я прихожу и он просит сдать рюкзак. Я была с парнем и у него тоже был рюкзак. При чем в очень неуважительней форме. Я объясняю, что это наши обычные сумки, и там лежат ценные вещи. Вы несёте ответственность? Он говорит: вы вытащите их и сдайте рюкзак. Я сказала, что не буду сдавать рюкзак и...
В этом филиале охранник до беспредела наглый. Второй раз я прихожу и он просит сдать рюкзак. Я была с парнем и у него тоже был рюкзак. При чем в очень неуважительней форме. Я объясняю, что это наши обычные сумки, и там лежат ценные вещи. Вы несёте ответственность? Он говорит: вы вытащите их и сдайте рюкзак. Я сказала, что не буду сдавать рюкзак и мой друг тоже. На что он сказал, что на выходе будет проверять наши сумки!!! Мы ответили, что мы не будем показывать. На что он сказал, что вызовет полицию. Конечно, при выходе, он даже слова не сказал, потому что не прав. Но после такого не хочется ходить в ваш магазин, где настолько не грамотный персонал, и мало того хамит, при всём при том, что мы ничего не сделали, просто зашли в магазин с сумками, которые мы не обязаны оставлять.
Я вообще в шоке, куда смотрит руководство? Это нормальное отношение к покупателям? И почитайте статью 421 ГК РФ.