- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.08.2018 г. мною был оформлен онлайн-заказ на ювелирное изделие. Через пару часов я получил уведомление по электронной почте и смс о том, что данный заказ зарезервирован в магазине до 09.08.2018 г.
В этот же день я поехал в магазин для выкупа заказа. В магазине девушка-продавец мне сообщила, о том, что нам очень жаль, но Ваш зарезервированный...
06.08.2018 г. мною был оформлен онлайн-заказ на ювелирное изделие. Через пару часов я получил уведомление по электронной почте и смс о том, что данный заказ зарезервирован в магазине до 09.08.2018 г.
В этот же день я поехал в магазин для выкупа заказа. В магазине девушка-продавец мне сообщила, о том, что нам очень жаль, но Ваш зарезервированный товар был продан, добавив, что для меня есть два варианта:
1. Посмотреть другие товары.
2. Заказать, и ждать 2 недели.
Как говорят "дорога ложка к обеду". В итоге 2 часа времени потрачено впустую, а, главное, настроение и подарок были испорчены.
Я конечно понимаю, что всякое случается, но продать зарезервированный товар? Просто без комментариев.
Сомневаюсь, что я когда-либо еще обращусь в данный магазин или посоветую его своим знакомым.