Самый дырявый банк, с которым мне пришлось столкнуться!
Оставила заявку на оформление карты, оператор уточнила, когда мне будет удобно подъехать, время и дату. Приезжаю- там огромная очередь, час простояла, пока ждала (учтите, что эл. очереди у них нет, стоишь как на почте и спрашиваешь за кем идешь, хотя даже на почте уже есть эл.талоны).
Попала...
Показать целиком
Самый дырявый банк, с которым мне пришлось столкнуться!
Оставила заявку на оформление карты, оператор уточнила, когда мне будет удобно подъехать, время и дату. Приезжаю- там огромная очередь, час простояла, пока ждала (учтите, что эл. очереди у них нет, стоишь как на почте и спрашиваешь за кем идешь, хотя даже на почте уже есть эл.талоны).
Попала к "специалисту", да, да, именно в кавычках.Мало того, что я минут 30 стояла, пока она пыталась оформить мне карту и именно в это время у нее раз 5 слетала программа (хотя у коллег все работало исправно). Ладно, с горем пополам оформили, дала мне листочек, на котором попросила написать номер телефона и кодовое слово, отдала потом его мне. Ок, тоже Слава Богу сделали. Сказала, что надо активировать карту в банкомате через расходную операцию, но перед этим позвонить на горячую линию для того, что бы назначили пин-код (чтооо???). Звоню- оказывается этот "специалист" кодовое слово не указала, телефон к карте не привязала (чем она занималась там битых полчаса?!, про привязку к телефону позднее... ).
Снова стою очередь, подхожу уже к другому специалисту, установили пин код, пошла положила деньги на карту , но при снятии обнаружилось, что сумму надо класть не 500 руб (как сказала та недоспециалист, а сумму, кратную 1000 (WTF???), ладно, перевела на телефон, ок.
Когда дело дошло до использования карты (жду перевод), оказывается не могут перевести мне по номеру телефона , потому что телефон к карте не привязан (сюрприз), звоню на горячую линию, обещают разобраться в течении 3 дней (перезвонят, аля техническая ошибка). Сижу жду 3 дня, звон. - проблема не решена ...
Прошло 3 недели (20 августа был первый звонок), сегодня на дворе 11 сентября, проблема не решена..
Чем там занимаются ваши сотрудники и за что получают зарплату, если одна раздолбайка накосячила с оформлением карты, а тех.специалисты уже !МЕСЯЦ! не могут решить проблему!!!
Отвратительный банк, если бы не ожидание перевода, на за что бы не сунулась!!!
Кому мне еще позвонить или написать, или подойти , что бы мою проблему уже решили ваши сотрудники!?