- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество детской курточки еле-еле на 1 сезон . . . Есть интересные детские вещи, но качество курток ужасное.
11 лет
398.8
578
467
Качество детской курточки еле-еле на 1 сезон . . . Есть интересные детские вещи, но качество курток ужасное.
В салоне «Мегафон» через акционную "рассрочку" на год в банке «Хоум Кредит» был оформлен смартфон, банк «Хоум Кредит» закрылся, без уведомления и согласия кредит перевели в «Совкомбанк». «Совкомбанк» в свою очередь в одностороннем порядке увеличил график на 5 лет, что привело к нарушению кредитного договора и "беспроцентный кредит" (пока не...
В салоне «Мегафон» через акционную "рассрочку" на год в банке «Хоум Кредит» был оформлен смартфон, банк «Хоум Кредит» закрылся, без уведомления и согласия кредит перевели в «Совкомбанк». «Совкомбанк» в свою очередь в одностороннем порядке увеличил график на 5 лет, что привело к нарушению кредитного договора и "беспроцентный кредит" (пока не нарушаются условия кредитного договора) стал кредитом.
После выяснения обстоятельств почему так произошло сперва банк сообщил, что якобы мы нарушили условия кредитного договора оплатив больше ежемесячного платежа оформив досрочный платёж (данный платёж был оформлен сотрудником банка без нашего согласия, когда пришли узнать почему увеличен график, а на л/счету накопились деньги).
Отстояв свою позицию, что данная ситуация произошла не по нашей вине банк сразу же нашёл новую причину, якобы мы просрочили ежемесячный платёж на 1 день. Начав разбираться по этой выдуманной истории банка выяснилось, что ежемесячный платёж был внесён в последний день оплаты кредита, а деньги зачислились на счёт банка на следующий день. Банк отказался признавать свою вину. В договоре не прописаны сроки оплаты.
Техподдержка игнорирует прямые вопросы-запросы, отказывается предоставлять договор уступки, с трудом прислали уведомление о переуступке, которые мы не получали.
Абсолютно скотское поведение сотрудников и техподдержки банка, нагло лгут и пытаются запутать, даже когда уже всё ясно и представлены доказательства нарушений со стороны банка.
Будьте осторожны при обращении в данный банк, судя по нашей истории банк сам выдумывает нарушения, чтобы изменить условия договора в свою сторону.
За последние пару месяцев 3 заходил в это отделение, постоянно недовольные менеджеры, нужно всю информацию вытягивать разжёвывая, что это их компетенции.
Электронная очередь не работает, непонятно чем заняты сотрудники, на вопросы к кому можно подойти при свободном зале все отмалчиваются, пока кто ни будь пригласит к себе.
Под контролем директора Талана и генподрядчика СтройТраста проводятся фиктивные тендеры под конкретные и подконтрольные фирмы (друзья, родственники и т.п.). Результат зависит от конкретных договорённостей с одной из сторон.
Те кто по случайности оказался в числе субподрядных организациях Талана, а это как правило отделочники на которых потом...
Под контролем директора Талана и генподрядчика СтройТраста проводятся фиктивные тендеры под конкретные и подконтрольные фирмы (друзья, родственники и т.п.). Результат зависит от конкретных договорённостей с одной из сторон.
Те кто по случайности оказался в числе субподрядных организациях Талана, а это как правило отделочники на которых потом вешают многие косяки смежников, вплоть до кривых стен, вынуждены соглашаться на чужие замечания, штрафы и т.п.
Это делается с молчаливым согласием УК, поэтому на месте данная проблема не разрешиться.
По устным договорённостям (т.к. выполняли другие работы по договорам субподряда) с первым заместителем генерального директора ООО "СтройТраст" были выполнены внутренние отделочные работы в беседке в СНТ «Сосновый бор», работы выполнены на общую сумму 239 243 руб., которые не оплачиваются с 2021 года.
По факту обманули или просто «кинули».
11 лет
398.8
578
467