- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подвела техника Hüter.
Но хуже то, как с гарантийными обязательствами справился СТС.
Был приобретен самый простенький триммер для травы, подкашивать края участка после газонокосилки. И вот он отключился прямо во время работы. Сдал в СТС, увезли по гарантии на ремонт.
Спустя несколько дней перезвонили и сказали, что инструмент восстановлению не...
Подвела техника Hüter.
Но хуже то, как с гарантийными обязательствами справился СТС.
Был приобретен самый простенький триммер для травы, подкашивать края участка после газонокосилки. И вот он отключился прямо во время работы. Сдал в СТС, увезли по гарантии на ремонт.
Спустя несколько дней перезвонили и сказали, что инструмент восстановлению не подлежит, случай не гарантийный, так как в него попала вода.
Я предположил, что в сервисе обманывают, потому что инструмент был сухим во время работы.
Мне ответили, чтоб я шел в другой сервис и делал заключение, если не верю.
Однако я его и правда ополоснул снаружи водой, прежде чем сдать в ремонт. Но это было уже после поломки. Он же был в траве и земле. Было бы как-то неуважительно в таком виде его отдавать. Понял, что спорить бесполезно.
Пришлось забрать домой. Любопытство взяло верх и я его разобрал. Сразу при вскрытии в глаза бросилась разомкнутая клемма под корпусом. Воткнул ее назад и, о чудо, триммер заработал. К слову, никаких навыков ремонта электрики/электроники у меня нет. Есть отвертка и мозги.
Вопросы.
Что за сервис там обслуживает и предлагает выкидывать рабочий инструмент? Полная некомпетентность или умышленный обман?
Сервисный инженер Маслов Е. А., куда вы деваете сэкономленную на подписях пасту?
Илья, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Ситуация неприятная, приносим Вам извинения. Рады, что благодаря Вашему любопытству и умелым рукам всё закончилось хорошо. В данном случае мы действовали согласно регламенту: отправили товар в авторизованный СЦ; получили заключение; передали Вам информацию. Думаю, что произошло примерно так, как Вы...
Илья, здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв.
Ситуация неприятная, приносим Вам извинения.
Рады, что благодаря Вашему любопытству и умелым рукам всё закончилось хорошо.
В данном случае мы действовали согласно регламенту:
отправили товар в авторизованный СЦ;
получили заключение;
передали Вам информацию.
Думаю, что произошло примерно так, как Вы описали: инжененр увидел следы залития и не стал дальше вникать в суть проблемы.
Созвонился лично с представителем Hüter, он обещал разобраться в ситуации и принять необходимые меры, в том числе, в отношении инженера Маслова Е. А. Уверен, что умышленного обмана никакого со стороны СЦ не было.
Надеемся, что эта ситуации не испортит Вашего мнения о нашей компании и Вы останетесь нашим покупателем.
С уважением, Кирилл Радченко,
директор по развитию.