- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество не соответствует цене, платишь за поездки директора и его дочери в Италию, а не за чистку одежды, хамят, у приемщиц ярко выраженный снобизм.. Договоры написаны мелким почерком( явно хотят обмануть потребителя. Согласно договорам ни за что ответственность нести не хотят, только деньги подавай. Степень износа завышают, чтобы опять таки...
Качество не соответствует цене, платишь за поездки директора и его дочери в Италию, а не за чистку одежды, хамят, у приемщиц ярко выраженный снобизм.. Договоры написаны мелким почерком( явно хотят обмануть потребителя. Согласно договорам ни за что ответственность нести не хотят, только деньги подавай. Степень износа завышают, чтобы опять таки снять с себя ответственность за некачественную химчистку. Короче типичные мошенники. Гнать их надо с рынка бытовых услуг.
Еще не написала. Хлопонин не являясь экспертом определяет принадлежность подписи клиентов. Прям мастер на все руки. Так бы хорошо чистил бы да, ответственности бы больше на себя брал за некачественно предоставленные услуги да денег бы поменьше просил за них как определяет принадлежность подписи тому или иному лицу.
Ой извиняюсь ошиблась. Не Хлопонин, а Хлопин. Как-то я его слишком превознесла.
Ой , еще одну интересную вещь нашла в ответе на свою претензию. Гр. Хлопин возомнил себя судьей и пишет мне в ответ, что мои требования о возмещении морального вреда незаконны, необоснованны и не подлежат удовлетворению. и рассмотрению не подлежат другие требования, которые он считает моим субъективным мнением. Прям усматривается 201 УК РФ в его ответах. Прям с такими ответами хочется уже не к гражданско-правовой, а к уголовной попросить привлечь. Не нужны нам такие предприниматели-рвачи. Никому не посоветую к таким обращаться. Понимаю почему народ предпочитает покупать пуховики, которые не требуют химчистки, потому что с ней одни проблемы. Только деньги любыми способами.