- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. бронировали заранее стол, внесли предоплату. это просто депозит, на него нельзя заранее заказать еды что бы была готова к какому-то времени. это значит см. п 2
2. еде готовилась почти час: даже пиво не принесли сразу почти все принесли позже. объяснили тем что жарили что другое, мол так получилось - не серьезное отношение
3. внимательнее надо...
1. бронировали заранее стол, внесли предоплату. это просто депозит, на него нельзя заранее заказать еды что бы была готова к какому-то времени. это значит см. п 2
2. еде готовилась почти час: даже пиво не принесли сразу почти все принесли позже. объяснили тем что жарили что другое, мол так получилось - не серьезное отношение
3. внимательнее надо смотреть на лавочки в беседках - торчат гвозди, порванные штаны, администратора (она же кассир, она же бармен) так и не пришла
4. официантов не у видеть, мимо почти не ходят, грязную посуду на отдать. новый заказ через кассу.
5. салфеток мало, приносят с едой, на столе одноразовая клиенка (то что входило в "бронь", называется "накрыли для вас")
6. кафе у реки, можно было бы предусмотреть какую-нибудь защиту от мошки, сетку там или еще что
7. ассортимент блюд так себе, вообще с меню какая то проблема - есть только на кассе в 1-2 экземплярах
8. забыли довлажить лаваш, потом выдали лепешку и предложили доплатить
9. очередь на единственной кассе всегда, второго продавца заведите что ли
из плюсов,
1. шашлык нормальный в целом
2. диджей музыку играет. это хорошо что он есть в целом. музыку играет для народа (для тех кому за 39,5)
3. формально есть детская площадка на улице и внутри заведения
4. все пожалуй
поехал бы еще? пожалую лучше поискать другое место