Журавель

База отдыха
  • Центральная, 3
  • Журавли 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отмечали в субботу юбилей с друзьями. Все было хорошо, чистый дом отсутствие нужного персонала. На утро была обещана баня в подарок. Баня была холодной и жаловаться не собирались но пришла по желая женщина и сказала что мы обязаны оплатить дополнительные часы за баню которую мы не просили продлить. В итоге на нас наорали в очень грубой форме не...

Показать целиком

Отмечали в субботу юбилей с друзьями. Все было хорошо, чистый дом отсутствие нужного персонала. На утро была обещана баня в подарок. Баня была холодной и жаловаться не собирались но пришла по желая женщина и сказала что мы обязаны оплатить дополнительные часы за баню которую мы не просили продлить. В итоге на нас наорали в очень грубой форме не хотели давать телефон руководителя. Ладно телефон Управляющего взяли оказалась приятная девушка, выслушала сделала хорошую скидку. Когда мы собрались ехать домой пригласили администратора чтобы сдать дом и забрать залог дом приняли в чистоте порядке а залог возвращать отказались ничего не обьясните, хотя по договору обязаны вернуть. Вот вопрос ❓ вы на каком основании не вернули наши деньги или это норма для вашего заведения???? 89059696160 Ольга. Жду от вас звонка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • видимо имидж заведения для руководителя ничего не значит. верно я вас понимаю? раз от вас нет никакой реакции

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ольга.

    Приносим свои извинения за то, что сделали Вам скидку на продление аренды коттеджа - 1400 рублей, а не 6400 рублей, как вы хотели.

    Администратор подходила к Вам 2 раза и спрашивала, будете ли Вы продлевать коттедж, на что 4 человека сказали ей, что оплатят позже при выезде. Вечером, когда зашла речь об оплате оказанных услуг, Вы пожаловались на холодную баню (через 4 часа после оказания услуги бани). Если бы баня была холодной, Вы бы подошли ранее и сказали бы об этом, но вместо этого все благополучно парились целый день, весь день выходили в купальниках на улицу (к слову, на улице было ветрено и +13 градусов), и говорили, что было жарко. В течение дня и перед отъездом благодарили истопника (видимо, за холодную баню).

    Коттедж Вы нам сдали не "в чистоте и порядке", как Вы пишите, а с выломанным дверным косяком, переставленной мебелью со 2го этажа на 1й, с отломанным диванным подлокотником, и с битым стеклом по всему 1му этажу. Были вызваны грузчики, мастер по ремонту мебели, составлен акт. Администраторы-девушки не могут переставлять 100кгмовые столы и диваны с этажа на этаж и чинить диваны.

    Вы сказали, что нужно вычитать деньги на продление из залога, и хотя у нас так не принято, администратор пошла Вам навстречу. А когда Вы отказались платить за продление, Вы целых 2 часа кричали вчетвером на администратора с угрозами, доведя человека до слез и снимая ее на камеру, чтобы она отдала Вам залог, который Вы потратили на продление и который, по сути, должен был покрыть убытки за причиненный ущерб - перестановку всей мебели - 2000 руб. (пришлось вызывать грузчиков), дополнительная уборка стекла (1500 руб.), сломанный подлокотник дивана (1500руб.), выломанный косяк мы починили своими силами. Правила поведения в коттедже находятся на стойке администратора в общем доступе, если вы с ними забыли ознакомиться, то очень жаль.

    По прейскуранту Вы обязаны были заплатить за продление коттеджа за 8 часов - 6400 руб. Управляющий сделала Вам скидку - 1400 руб., не зная деталей (до просмотра камер видеонаблюдения). Хотя все еще не ясно из-за чего вообще Вам должны были сделать скидку в 6400 рублей?? А скидку на убытки, к сожалению, мы не предоставляем.

    Вам, конечно, все равно, но из-за Вашего скандала уволилось уже 2 человека, потому что персонал не может платить за всех гостей, которые не хотят платить за себя сами.

    Гостям, которые требуют скидки по выдуманным претензиям и оставляют после себя разгром, в дальнейшем в обслуживании в нашем заведении будет отказано - это не приветствуется ни в одном заведении.

    И, кстати, имидж заведения мы не покупаем огромными скидками по требованию.

    С уважением, база отдыха «Журавель».

Загрузка рекламы