- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отмечали в субботу юбилей с друзьями. Все было хорошо, чистый дом отсутствие нужного персонала. На утро была обещана баня в подарок. Баня была холодной и жаловаться не собирались но пришла по желая женщина и сказала что мы обязаны оплатить дополнительные часы за баню которую мы не просили продлить. В итоге на нас наорали в очень грубой форме не...
Отмечали в субботу юбилей с друзьями. Все было хорошо, чистый дом отсутствие нужного персонала. На утро была обещана баня в подарок. Баня была холодной и жаловаться не собирались но пришла по желая женщина и сказала что мы обязаны оплатить дополнительные часы за баню которую мы не просили продлить. В итоге на нас наорали в очень грубой форме не хотели давать телефон руководителя. Ладно телефон Управляющего взяли оказалась приятная девушка, выслушала сделала хорошую скидку. Когда мы собрались ехать домой пригласили администратора чтобы сдать дом и забрать залог дом приняли в чистоте порядке а залог возвращать отказались ничего не обьясните, хотя по договору обязаны вернуть. Вот вопрос ❓ вы на каком основании не вернули наши деньги или это норма для вашего заведения???? 89059696160 Ольга. Жду от вас звонка.
Добрый день, Ольга.
Приносим свои извинения за то, что сделали Вам скидку на продление аренды коттеджа - 1400 рублей, а не 6400 рублей, как вы хотели.
Администратор подходила к Вам 2 раза и спрашивала, будете ли Вы продлевать коттедж, на что 4 человека сказали ей, что оплатят позже при выезде. Вечером, когда зашла речь об оплате оказанных услуг,...
Добрый день, Ольга.
Приносим свои извинения за то, что сделали Вам скидку на продление аренды коттеджа - 1400 рублей, а не 6400 рублей, как вы хотели.
Администратор подходила к Вам 2 раза и спрашивала, будете ли Вы продлевать коттедж, на что 4 человека сказали ей, что оплатят позже при выезде. Вечером, когда зашла речь об оплате оказанных услуг, Вы пожаловались на холодную баню (через 4 часа после оказания услуги бани). Если бы баня была холодной, Вы бы подошли ранее и сказали бы об этом, но вместо этого все благополучно парились целый день, весь день выходили в купальниках на улицу (к слову, на улице было ветрено и +13 градусов), и говорили, что было жарко. В течение дня и перед отъездом благодарили истопника (видимо, за холодную баню).
Коттедж Вы нам сдали не "в чистоте и порядке", как Вы пишите, а с выломанным дверным косяком, переставленной мебелью со 2го этажа на 1й, с отломанным диванным подлокотником, и с битым стеклом по всему 1му этажу. Были вызваны грузчики, мастер по ремонту мебели, составлен акт. Администраторы-девушки не могут переставлять 100кгмовые столы и диваны с этажа на этаж и чинить диваны.
Вы сказали, что нужно вычитать деньги на продление из залога, и хотя у нас так не принято, администратор пошла Вам навстречу. А когда Вы отказались платить за продление, Вы целых 2 часа кричали вчетвером на администратора с угрозами, доведя человека до слез и снимая ее на камеру, чтобы она отдала Вам залог, который Вы потратили на продление и который, по сути, должен был покрыть убытки за причиненный ущерб - перестановку всей мебели - 2000 руб. (пришлось вызывать грузчиков), дополнительная уборка стекла (1500 руб.), сломанный подлокотник дивана (1500руб.), выломанный косяк мы починили своими силами. Правила поведения в коттедже находятся на стойке администратора в общем доступе, если вы с ними забыли ознакомиться, то очень жаль.
По прейскуранту Вы обязаны были заплатить за продление коттеджа за 8 часов - 6400 руб. Управляющий сделала Вам скидку - 1400 руб., не зная деталей (до просмотра камер видеонаблюдения). Хотя все еще не ясно из-за чего вообще Вам должны были сделать скидку в 6400 рублей?? А скидку на убытки, к сожалению, мы не предоставляем.
Вам, конечно, все равно, но из-за Вашего скандала уволилось уже 2 человека, потому что персонал не может платить за всех гостей, которые не хотят платить за себя сами.
Гостям, которые требуют скидки по выдуманным претензиям и оставляют после себя разгром, в дальнейшем в обслуживании в нашем заведении будет отказано - это не приветствуется ни в одном заведении.
И, кстати, имидж заведения мы не покупаем огромными скидками по требованию.
С уважением, база отдыха «Журавель».
видимо имидж заведения для руководителя ничего не значит. верно я вас понимаю? раз от вас нет никакой реакции
Добрый день, Ольга.
Приносим свои извинения за то, что сделали Вам скидку на продление аренды коттеджа - 1400 рублей, а не 6400 рублей, как вы хотели.
Администратор подходила к Вам 2 раза и спрашивала, будете ли Вы продлевать коттедж, на что 4 человека сказали ей, что оплатят позже при выезде. Вечером, когда зашла речь об оплате оказанных услуг, Вы пожаловались на холодную баню (через 4 часа после оказания услуги бани). Если бы баня была холодной, Вы бы подошли ранее и сказали бы об этом, но вместо этого все благополучно парились целый день, весь день выходили в купальниках на улицу (к слову, на улице было ветрено и +13 градусов), и говорили, что было жарко. В течение дня и перед отъездом благодарили истопника (видимо, за холодную баню).
Коттедж Вы нам сдали не "в чистоте и порядке", как Вы пишите, а с выломанным дверным косяком, переставленной мебелью со 2го этажа на 1й, с отломанным диванным подлокотником, и с битым стеклом по всему 1му этажу. Были вызваны грузчики, мастер по ремонту мебели, составлен акт. Администраторы-девушки не могут переставлять 100кгмовые столы и диваны с этажа на этаж и чинить диваны.
Вы сказали, что нужно вычитать деньги на продление из залога, и хотя у нас так не принято, администратор пошла Вам навстречу. А когда Вы отказались платить за продление, Вы целых 2 часа кричали вчетвером на администратора с угрозами, доведя человека до слез и снимая ее на камеру, чтобы она отдала Вам залог, который Вы потратили на продление и который, по сути, должен был покрыть убытки за причиненный ущерб - перестановку всей мебели - 2000 руб. (пришлось вызывать грузчиков), дополнительная уборка стекла (1500 руб.), сломанный подлокотник дивана (1500руб.), выломанный косяк мы починили своими силами. Правила поведения в коттедже находятся на стойке администратора в общем доступе, если вы с ними забыли ознакомиться, то очень жаль.
По прейскуранту Вы обязаны были заплатить за продление коттеджа за 8 часов - 6400 руб. Управляющий сделала Вам скидку - 1400 руб., не зная деталей (до просмотра камер видеонаблюдения). Хотя все еще не ясно из-за чего вообще Вам должны были сделать скидку в 6400 рублей?? А скидку на убытки, к сожалению, мы не предоставляем.
Вам, конечно, все равно, но из-за Вашего скандала уволилось уже 2 человека, потому что персонал не может платить за всех гостей, которые не хотят платить за себя сами.
Гостям, которые требуют скидки по выдуманным претензиям и оставляют после себя разгром, в дальнейшем в обслуживании в нашем заведении будет отказано - это не приветствуется ни в одном заведении.
И, кстати, имидж заведения мы не покупаем огромными скидками по требованию.
С уважением, база отдыха «Журавель».