- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если можно было бы поставить 0, оставил.
Заведние дно нашего города, в первую очередь НЕ СОВЕТУЮ к посещению.
Забронировали стол компанией на 6 человек. Бронировали одно место, по факту предложили другое.
Зашли по карте гостя, время и фамилию можно отследить. Карту администратор забрала минут на 20. Спрашивектся зачем, если в дальнейшем в...
Если можно было бы поставить 0, оставил.
Заведние дно нашего города, в первую очередь НЕ СОВЕТУЮ к посещению.
Забронировали стол компанией на 6 человек. Бронировали одно место, по факту предложили другое.
Зашли по карте гостя, время и фамилию можно отследить. Карту администратор забрала минут на 20. Спрашивектся зачем, если в дальнейшем в скидке было отказано.
Апофиоз случился при расчитывании, оказалось , что оплата не включает 20% скидку, поскольку было предоставлено бесплатное посещение дополнительному гостю (300р).
Но ни предупреждения ни уведомления от администратора или управляющего НЕ БЫЛО.
Вместо этого, что бы хоть как то сгладить ситуацию перед гостями, администратор заведения в ночь 07.01 решила что будет быдаться отстаивать свои интересы. Тут же подключился охранник, который сказал, что "разобьет е**ло мне и втопчет в пол" охранника держали несколько человек персонала, поскольку он мог действительно убить клиента заведения. И несколько раз пытался перевести конфликт в поле физической расправы над клиентом. Хотя по факту видно, что ни администратору, ни любому персоналу пофигу до правоты клиента.
Ни извинения ни какой либо других логичных действий перед гостями заведения в количестве 6 человек не последовало, в т.ч. по карте клиента.
Все что может пообещать даное заведение это "разбить лицо клинту".
КАРТА VIP гостя № 20 06 12.
Спасибо больше, за нулевой сервис, ни ногой к вам.
Vip vip vip в каждой строчке вашего поста. Видать и вправду очень VIP
Я,канеш,в шоке от поведения охранника,но, с другой стороны,если оппонент,т.е вы, вели себя макс.адекватно,с чего бы он взбесился? Чего то вы недоговариваете.
обычно так и случается. Ну не бывает конфликтов на пустом месте в заведении, не в подворотне-же гопники пристали.
Согласна.
верно говорите, охранник подключился после того как я и гости в.т.ч и персонал начали разговаривать на повышенных тонах.
Так вы там в этом заведении все випы сидите. Посетители випы, администраторы випы, охранники випы. Поэтому оно и дно нашего города.
Что ожидать от гостя если через слово VIP ставит, видать очень высокомерно себя вели, не думаю, что охранник просто так начал горячиться в Вашу сторону.
Комментарий скрыт
думаете был выбор «не будем делать скидку, мы физически сильные, пойдём махаться»😂 все проблемы, а тем более в общепите должны решаться словом)) хотя я работая 5 лет и регулируя подобные вещи, могу сказать, что людям реально проще пойти решать проблемы махачем с персоналом 😟 и женщины в этом плане страшнее! Но это совсем другая история))))
я персона вип-вип! У меня есть .. карта вип-вип🌟🌟🌟🌟
сейчас в отзыве «vip» упоминается единожды, в самом конце, видимо отзыв подтер автор😅
если карта называется "КАРТА VIP гостя" как мне ее по-другому называть? себя выше других не ставил, мне оно там и не зачем, себя я в тексте отзыва вип клиентом не называл.
если карта предусматривает название "ViP" и она обусловлена особыми скидками для ее держателя и его гостей.