- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение Консультанта к клиентам. Решил на днях перейти к этому оператору, девочка - консультант оформила все документы очень быстро, так же она отговорила сразу подключать тариф ссылаясь на то, что зачем платить за лишние 9 дней(столько происходит перенос номера от одного оператора к другому) пришёл день переноса и оказалось что...
Отвратительное отношение Консультанта к клиентам. Решил на днях перейти к этому оператору, девочка - консультант оформила все документы очень быстро, так же она отговорила сразу подключать тариф ссылаясь на то, что зачем платить за лишние 9 дней(столько происходит перенос номера от одного оператора к другому) пришёл день переноса и оказалось что именно с этого момента повысили цены аж в 2,5 раза и теперь мой тариф будет обходиться мне совсем не в ту сумму на которую я расчитывать изначально. Пришёл снова к этой девушке, а она мне говорит «мы сами были не в курсе и вообще жалобы мы не принимаем, идите с жалобой в тц «лапландия» тут в тц «я» мы не имеем права принимать жалобы.»
Сергей, приветствуем!
Спасибо за подробный отзыв. Понимаем, что вышло действительно не очень приятно, ведь изначально вы хотели подключить совсем иные условия :(
Увы, в рамках данной площадки у нас нет возможности как-то детально обсудить вопрос, однако мы хотим индивидуально разобраться в ситуации и найти подходящее решение. Пришлите нам,...
Сергей, приветствуем!
Спасибо за подробный отзыв. Понимаем, что вышло действительно не очень приятно, ведь изначально вы хотели подключить совсем иные условия :(
Увы, в рамках данной площадки у нас нет возможности как-то детально обсудить вопрос, однако мы хотим индивидуально разобраться в ситуации и найти подходящее решение. Пришлите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) ссылку на данный отзыв, а также свой номер и ФИО. Будет плюсом, если вы также расскажете, какие именно условия хотели подключить.
Что касается подачи претензии, то в ТЦ "Я" действительно не удастся подать официальное обращение, т.к. данная точка продаж не обладает функционалом "приём заявлений". На нашем сайте (yota.ru/map) можно при необходимости найти адреса всех точек, которые обладают теми или иными возможностями.
Сергей, приветствуем!
Спасибо за подробный отзыв. Понимаем, что вышло действительно не очень приятно, ведь изначально вы хотели подключить совсем иные условия :(
Увы, в рамках данной площадки у нас нет возможности как-то детально обсудить вопрос, однако мы хотим индивидуально разобраться в ситуации и найти подходящее решение. Пришлите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) ссылку на данный отзыв, а также свой номер и ФИО. Будет плюсом, если вы также расскажете, какие именно условия хотели подключить.
Что касается подачи претензии, то в ТЦ "Я" действительно не удастся подать официальное обращение, т.к. данная точка продаж не обладает функционалом "приём заявлений". На нашем сайте (yota.ru/map) можно при необходимости найти адреса всех точек, которые обладают теми или иными возможностями.