- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарована работой данной студии. Сфотографировали дочь , ребенок на фотографии не то что расстроенный, а поникший, грустный. Работа ведется как по конвейеру, фотографу совершенно все равно - как ребенок получился на фото, лишь бы сделать фотографию, работа делается на отвяжись!!!!!!! Когда позвонила и сказала, что не нравится и хочу вернуть...
Разочарована работой данной студии. Сфотографировали дочь , ребенок на фотографии не то что расстроенный, а поникший, грустный. Работа ведется как по конвейеру, фотографу совершенно все равно - как ребенок получился на фото, лишь бы сделать фотографию, работа делается на отвяжись!!!!!!! Когда позвонила и сказала, что не нравится и хочу вернуть деньги, естественно заявили что о возврате денег и речи быть не может. У студии заключен договор с садиком - и все вопрос к методисту )))) Но ключевой пользователь ваших услуг не методист!!!!За три фотографии мы отдали 900 руб.!!!!!! я считаю, что работа проведена не качественно, студия совершенно не клиентоориентирована!!!! передо мной не извинились - просто сказали, что не выкупайте в следующий раз - грубо говоря мои проблемы, все дети разные ))) вот такой результат за почти 1000 руб. Данную студию не советую однозначно !!!!
Очень сожалеем, что так сильно вас обидели, что аж с нескольких аккаунтов нам наставили единицы! Жалко, что все плохие отзывы сводятся к подсчету прибыли!
Добрый день. Очень жаль, что вы сделали такие выводы о нашей работе исходя из фото, на которых ваш ребенок грустный. Очень бы хотели ваше присутствие на следующей фотосесси, для оценки «Конвеера» и оценки того сколько труда и эмоций тратят фотографы и 2 помощника для созданий фото « На отвяжись». Грустный ребенок на фото- вполне частая и понятная ситуация, ее даже не нужно разъяснять и это не заслуживает таких оскорблений в наш адрес! ВСЕГДА и все года работы студии, оплата после получения фотографий! И если вас не устроило качество, вы не выкупаете фото и все. Если вы заранее внесли оплату, а затем обратились в студию по вопросу возврата, вам верно ответили, вопросы к методисту, мы не получили деньги за ваш заказ, они в саду, к нам они поступают минимум через месяц. У вас полное право подойти к руководителю сада и вернуть «Не качественные фотографии» и забрать свои деньги. Если вопрос возврата не решите в саду, еще раз свяжитесь с нами, возможно вы только через месяц после получения фото, поняли, что фотографии вас не устраивают и денежные средства уже у нас. Мы вам конечно вернем деньги за « Работу на еденицу» Ответ на ваш отзыв в 2 Гис я продублирую, там вы уже так же описали ситуацию с невозвратом денег, с таким же негативом.
Очень сожалеем, что так сильно вас обидели, что аж с нескольких аккаунтов нам наставили единицы! Жалко, что все плохие отзывы сводятся к подсчету прибыли!
о вас куча негативных отзывов и без этого)))
И если конфликт не будет улажен , я намеренна действовать юридически : Роспотребнадзор, министерство образования , пусть также обратят внимание- как проходят фотосессии , сколько недовольных отзывов , как вы взаимодействуете с детьми и родителями , почему именно с вами заключён договор ....
Я хочу чтобы вы вернули деньги , либо перефотографировали моего ребёнка !!!
Где вы видите здесь речь о подсчете прибыли ? Вы издеваетесь ? Качество вашей услуги не соответствует заявленной стоимости от слова совсем !!! Говорила сегодня с родителями и воспитателями : детям удлинялось минимум времени , все идёт конвейером , включают
детям мультики и все , настроение и состояние ребёнка не учитывалось , более половины фотографий детей грустные....многие не довольны ...Вместо того , чтобы извиниться , разобрать ситуацию , посмотреть фото , вы ведёте себя крайне не профессионально !!! И больше всего меня поражает именно это -наглая и совершенно не профессиональная позиция! Буду поднимать данный вопрос с администрацией