- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте руководители Кемеровских магазинов сети Ярче. негоже портить перед Новым годом людям настроение. ценники на товары не соответствуют пробитым суммам по чеку. Проверяйте, что ли почаще. Листья салата по ценнику 46, по чеку 75. Набор зелени по ценнику 26, по чеку 46.50. Совсем уж покупателей за недоразвитых держите. Денег конечно...
Здравствуйте руководители Кемеровских магазинов сети Ярче. негоже портить перед Новым годом людям настроение. ценники на товары не соответствуют пробитым суммам по чеку. Проверяйте, что ли почаще. Листья салата по ценнику 46, по чеку 75. Набор зелени по ценнику 26, по чеку 46.50. Совсем уж покупателей за недоразвитых держите. Денег конечно возвращать не стала, товар тоже не вернула, некогда уже бегать в другие магазины. Речь о магазине на Тухачевского, 31. Кстати с наступающим, Не позволила настроению портиться, но неприятно.
Здравствуйте, очень просим прощения за запоздалую реакцию на Ваш отзыв.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направили Ваше обращение руководству, непременно будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя "Ярче!", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей...
Здравствуйте, очень просим прощения за запоздалую реакцию на Ваш отзыв.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направили Ваше обращение руководству, непременно будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя "Ярче!", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/...
Возможно, на то и идет расчет, что в предновогодней суете мало кто обращает внимание на ценники или, обратив внимание, так же как вы, понегодует и бежит дальше по своим делам. А продавцу что? Товар продан, ни кем не возвращен, и ладно!
Здравствуйте, очень просим прощения за запоздалую реакцию на Ваш отзыв.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направили Ваше обращение руководству, непременно будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя "Ярче!", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/...