Ярче!

Супермаркет
  • Кемерово, Притомский проспект, 31 к1 — 1 этаж
  • 15-й микрорайон 550 м
Эклерка 👑 написала 2 отзыва об этом месте

Открыть вторую кассу отказали!

Очереди по вечерам в обе кассы, неразобранные палеты стоят в зале до потолка, не пройти! Не пополненные полки товаром! И на мою просьбу открыть вторую (родин из сотрудников стоял позади меня в очереди) отказали!!!! Очередь была из покупателей с большим количеством товара! Сотрудник магазина стоял в очереди с...

Показать целиком

Открыть вторую кассу отказали!

Очереди по вечерам в обе кассы, неразобранные палеты стоят в зале до потолка, не пройти! Не пополненные полки товаром! И на мою просьбу открыть вторую (родин из сотрудников стоял позади меня в очереди) отказали!!!! Очередь была из покупателей с большим количеством товара! Сотрудник магазина стоял в очереди с товарами для личного применения и очень ждал окончания рабочей смены (21:10)

Перехвалила я вас в прошлый раз наверное! Испортились!

Добрый день!

Спасибо за обратную связь.

Наши магазины небольшого размера, имеют формат "магазин у дома" и штат магазина рассчитан на работу, в основном, одного кассира. Не все сотрудники магазина имеют право работать на кассе.

Приносим свои извинения. Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • терпите, скоро просрочку будете вылавливать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пока ее не встречала, но я уже не удивлюсь и этому! Испортились

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за обратную связь.

    Наши магазины небольшого размера, имеют формат "магазин у дома" и штат магазина рассчитан на работу, в основном, одного кассира. Не все сотрудники магазина имеют право работать на кассе.

    Приносим свои извинения. Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.

  • У такой случае, у вас в данном «магазине у дома» установлено 2 кассовых терминала. Количество сотрудников находящихся на магазине (в этот момент) больше 1,связи с этим рекомендую обучить дополнительно одного, из этих сотрудников, операциям на кассе, чтобы он мог в случае необходимости помочь справиться с увеличенным покупательским потоком в вечернее время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в вашем ответе четко прослеживается, что вы ничего не будете менять в ваших процессах. Другими словами, обратная связь от ваших покупателей вам не важна ! Как продуктовый магазин вы должны быть ориентированы на покупателя !

    На данный момент площадь вашего магазина не позволяет соблюдать распоряжения губернатора о соблюдении необходимой дистанции между покупателями (в кассу в вечернее время стоит очередь из 10-15 и более человек!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы