- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Открыть вторую кассу отказали!
Очереди по вечерам в обе кассы, неразобранные палеты стоят в зале до потолка, не пройти! Не пополненные полки товаром! И на мою просьбу открыть вторую (родин из сотрудников стоял позади меня в очереди) отказали!!!! Очередь была из покупателей с большим количеством товара! Сотрудник магазина стоял в очереди с...
Открыть вторую кассу отказали!
Очереди по вечерам в обе кассы, неразобранные палеты стоят в зале до потолка, не пройти! Не пополненные полки товаром! И на мою просьбу открыть вторую (родин из сотрудников стоял позади меня в очереди) отказали!!!! Очередь была из покупателей с большим количеством товара! Сотрудник магазина стоял в очереди с товарами для личного применения и очень ждал окончания рабочей смены (21:10)
Перехвалила я вас в прошлый раз наверное! Испортились!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Наши магазины небольшого размера, имеют формат "магазин у дома" и штат магазина рассчитан на работу, в основном, одного кассира. Не все сотрудники магазина имеют право работать на кассе.
Приносим свои извинения. Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.
терпите, скоро просрочку будете вылавливать
пока ее не встречала, но я уже не удивлюсь и этому! Испортились
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Наши магазины небольшого размера, имеют формат "магазин у дома" и штат магазина рассчитан на работу, в основном, одного кассира. Не все сотрудники магазина имеют право работать на кассе.
Приносим свои извинения. Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.
У такой случае, у вас в данном «магазине у дома» установлено 2 кассовых терминала. Количество сотрудников находящихся на магазине (в этот момент) больше 1,связи с этим рекомендую обучить дополнительно одного, из этих сотрудников, операциям на кассе, чтобы он мог в случае необходимости помочь справиться с увеличенным покупательским потоком в вечернее время.
в вашем ответе четко прослеживается, что вы ничего не будете менять в ваших процессах. Другими словами, обратная связь от ваших покупателей вам не важна ! Как продуктовый магазин вы должны быть ориентированы на покупателя !
На данный момент площадь вашего магазина не позволяет соблюдать распоряжения губернатора о соблюдении необходимой дистанции между покупателями (в кассу в вечернее время стоит очередь из 10-15 и более человек!)