- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромные очереди вечером из-за того, что работает всего один кассир. Однажды нарвалась на неуважительное отношение. Забыла дома маску. Из-за того, что продавец была в маске, то совершенно не слышно было, что она говорит. В итоге прежде, чем получить бесплатную маску от магазина (благо они есть!) услышала фразу: "Вам что неизвестны правила посещения...
Огромные очереди вечером из-за того, что работает всего один кассир. Однажды нарвалась на неуважительное отношение. Забыла дома маску. Из-за того, что продавец была в маске, то совершенно не слышно было, что она говорит. В итоге прежде, чем получить бесплатную маску от магазина (благо они есть!) услышала фразу: "Вам что неизвестны правила посещения магазина?" Считаю это хамством. Имя продавца не знаю - блондинка с очень длинными ресницами.
Добрый день, Екатерина!
Спасибо за обратную связь.
Наши магазины небольшого размера, имеют формат "магазин у дома" и штат магазина рассчитан на работу, в основном, одного кассира. Не все сотрудники магазина имеют право работать на кассе.
Приносим свои извинения.
Руководителю торговой точки будет передано Ваше мнение о работе персонала.
Также...
Добрый день, Екатерина!
Спасибо за обратную связь.
Наши магазины небольшого размера, имеют формат "магазин у дома" и штат магазина рассчитан на работу, в основном, одного кассира. Не все сотрудники магазина имеют право работать на кассе.
Приносим свои извинения.
Руководителю торговой точки будет передано Ваше мнение о работе персонала.
Также напоминаем, что в ситуации пандемии сеть наших магазинов работает в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В настоящее время действующее законодательство устанавливает ограничение, выраженное в недопустимости обслуживания покупателей, в случае отсутствия у них средств защиты органов дыхания (масок).
Маски, предназначенные для посетителей, раздаются сотрудниками во всех магазинах, если они есть в наличии. Маски, которые продаются как товар, упакованы другими объемами и учитываются отдельно.
В чем хамство то?
Добрый день, Екатерина!
Спасибо за обратную связь.
Наши магазины небольшого размера, имеют формат "магазин у дома" и штат магазина рассчитан на работу, в основном, одного кассира. Не все сотрудники магазина имеют право работать на кассе.
Приносим свои извинения.
Руководителю торговой точки будет передано Ваше мнение о работе персонала.
Также напоминаем, что в ситуации пандемии сеть наших магазинов работает в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В настоящее время действующее законодательство устанавливает ограничение, выраженное в недопустимости обслуживания покупателей, в случае отсутствия у них средств защиты органов дыхания (масок).
Маски, предназначенные для посетителей, раздаются сотрудниками во всех магазинах, если они есть в наличии. Маски, которые продаются как товар, упакованы другими объемами и учитываются отдельно.