- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Сегодня приобрела у вас колбасу компании Дымов, финская салями, при вскрытии упаковки, вся колбаса оказалась в слизи. Делаем вывод, что товар не выдержал указанных сроков годности, либо дата была перебита, очень жаль, что так получилось :(
Вам пришел ответ от руководства:
Добрый день.
Спасибо, что сообщили нам об этой проблеме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Приглашаем вас обратиться в директору магазина за возвратом. Возврат или обмен некачественного товара можно произвести в любое удобное для вас время в месте покупки.
Будем рады видеть вас снова в нашем...
Вам пришел ответ от руководства:
Добрый день.
Спасибо, что сообщили нам об этой проблеме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Приглашаем вас обратиться в директору магазина за возвратом. Возврат или обмен некачественного товара можно произвести в любое удобное для вас время в месте покупки.
Будем рады видеть вас снова в нашем магазине!
А фото где? Было бы неплохо прилагать фото подобных вещей и чек в идеале(понимаю что не все берут чеки, но чеки брать надо, вот наглядный пример почему), иначе сухой текст выглядит как то не убедительно.
Согласна, полностью, но нужно иметь понимание и отличие между фейковым постом и фейковыми аккаунтами, пытающимся навредить репутации компании, от настоящих. Да и убеждать нужно не вас, а компанию, с которой произошёл данный казус.
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента. Просим вас сообщить срок годности товара, дату покупки. Эта информация позволит нам определить причину возникновения инцидента и принять соответствующие меры.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Вам пришел ответ от руководства:
Добрый день.
Спасибо, что сообщили нам об этой проблеме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Приглашаем вас обратиться в директору магазина за возвратом. Возврат или обмен некачественного товара можно произвести в любое удобное для вас время в месте покупки.
Будем рады видеть вас снова в нашем магазине!