Ярче!

Супермаркет
  • Кемерово, Молодёжный проспект, 15Б — 1 этаж
  • Сквер 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер. Сегодня приобрела у вас колбасу компании Дымов, финская салями, при вскрытии упаковки, вся колбаса оказалась в слизи. Делаем вывод, что товар не выдержал указанных сроков годности, либо дата была перебита, очень жаль, что так получилось :(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • А фото где? Было бы неплохо прилагать фото подобных вещей и чек в идеале(понимаю что не все берут чеки, но чеки брать надо, вот наглядный пример почему), иначе сухой текст выглядит как то не убедительно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна, полностью, но нужно иметь понимание и отличие между фейковым постом и фейковыми аккаунтами, пытающимся навредить репутации компании, от настоящих. Да и убеждать нужно не вас, а компанию, с которой произошёл данный казус.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента. Просим вас сообщить срок годности товара, дату покупки. Эта информация позволит нам определить причину возникновения инцидента и принять соответствующие меры.

    Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.

  • Вам пришел ответ от руководства:

    Добрый день.

    Спасибо, что сообщили нам об этой проблеме.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Приглашаем вас обратиться в директору магазина за возвратом. Возврат или обмен некачественного товара можно произвести в любое удобное для вас время в месте покупки.

    Будем рады видеть вас снова в нашем магазине!

Загрузка рекламы