- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда нравилась данная точка. Продавцы все работают давно, вежливые. Сегодня, около 11-00 зашла, купила мороженое. Подошла к кассе, работают две, один покупатель, но корзина битком, через верх товар лежит. Кассир(новая девочка) передо мной закрывает кассу, прошу ее отбить товар, пытаюсь объяснить, что на второй кассе будут работать с покупателем...
Всегда нравилась данная точка. Продавцы все работают давно, вежливые. Сегодня, около 11-00 зашла, купила мороженое. Подошла к кассе, работают две, один покупатель, но корзина битком, через верх товар лежит. Кассир(новая девочка) передо мной закрывает кассу, прошу ее отбить товар, пытаюсь объяснить, что на второй кассе будут работать с покупателем минут 5, она со словами, ну а мне то что, убегает. В итоге корзину считали минут 10, т.к. не пробивался товар, пока девочка бегала в зал искала такой же. Очередь собралась человек 8. Девочка на кассе кричала убежавшего кассира, и хотя она стояла в 3 метрах, упорно делала вид, что не слышит. Не услышала она и вызов по кнопке. 3 поставила, что магазин очень нравится, особенно все давно работающие сотрудники. Впечатление испортила принципиальная сотрудница.
Добрый день, Лилия!
Нам очень приятно, что вы с интересом относитесь к сети супермаркетов «Ярче!».
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Руководителю торговой точки передано ваше обращение и рекомендовано провести разъяснительную беседу.
Добрый день, Лилия!
Нам очень приятно, что вы с интересом относитесь к сети супермаркетов «Ярче!».
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Руководителю торговой точки передано ваше обращение и рекомендовано провести разъяснительную беседу.