- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз беру кефир с хорошим сроком годности, открываю, воняет тухлятиной какой-то, перекисший весь. Вы где его храните??? Видимо в тепле пару дней, а потом в холодильник перекладываете? Все для "любимых покупателей"?
Добрый день, Лилия!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше...
Добрый день, Лилия!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.
Мда, беда всех магазинов. И в Ленте с этим сталкивалась, магнит тоже замечен в этом🤔
Добрый день, Лилия!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.
Кефир выкинула в день покупки, после того, как открыла. Но на будущее,если решусь ещё когда-нибудь купить у вас молочный продукт и он будет испорчен, то отнесу назад вместе с чеком.