- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавец грубит и ставит не все ценники на товары. Мы купили сок, но на кассе оказалось, что он стоит дороже, чем было указано. У нас появился сюрприз, и такое происходит во всем магазине.
Продавец грубит и ставит не все ценники на товары. Мы купили сок, но на кассе оказалось, что он стоит дороже, чем было указано. У нас появился сюрприз, и такое происходит во всем магазине.
Очень удобно утром перед работой заехать купит кофе и свежевыжатый выпеченные 🧁 сладости ) спасибо за Вашу заботу !
Один из лучших магазинов сети (и не только этой). В магазине всегда чисто, товар аккуратно разложен, всё свежее. Кофе хороший) Ребята - продавцы все замечательные, очень вежливые, профессионалы, здороваются, даже будучи не на кассе, очень приятно. Все время трудятся в зале, что-то раскладывают, поправляют - я в других магазинах такого трудолюбия не...
Один из лучших магазинов сети (и не только этой). В магазине всегда чисто, товар аккуратно разложен, всё свежее. Кофе хороший) Ребята - продавцы все замечательные, очень вежливые, профессионалы, здороваются, даже будучи не на кассе, очень приятно. Все время трудятся в зале, что-то раскладывают, поправляют - я в других магазинах такого трудолюбия не замечала.
У вас даже в пекарне все вкуснее получается, чем в других филиалах - потому что с душой! Люблю вас!❤
Добрый день!
Спасибо за теплые слова!
Ваша благодарность является огромным стимулом для нас предоставлять качественный сервис нашим покупателям.
Будем рады видеть вас в супермаркетах сети «Ярче!».
Руководству ярче. Пожалуйста, начните снова заранее упаковывать выпечку в пакеты. Это ваше преимущество перед бегемагом.
Многие покупатели нарушают гигиену, не хочется потом покупать.
Я люблю ярче, не разочаровывайте, пожалуйста)
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Упаковка выпечки в пакеты носила рекомендательный характер. Если руководитель магазина решил отказаться от такой фасовки, то в его действиях нет нарушений. Продукция находится в закрытой витрине и есть мешочки для покупателей и щипцы.
Информация о пожелании дальнейшей упаковки в пакеты будет передана...
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Упаковка выпечки в пакеты носила рекомендательный характер. Если руководитель магазина решил отказаться от такой фасовки, то в его действиях нет нарушений. Продукция находится в закрытой витрине и есть мешочки для покупателей и щипцы.
Информация о пожелании дальнейшей упаковки в пакеты будет передана руководству.
в принципе неплохой супермаркет, единственное но - большие очереди, неправильные ценники и подвисающий терминал.
Добрый день!
Спасибо, что отмечаете положительные стороны нашей работы!
Наши магазины небольшого размера, имеют формат "магазин у дома" и штат магазина рассчитан на работу, в основном, одного кассира. Не все сотрудники магазина имеют право работать на кассе.
Бывает такое, что акция в программе резко заканчивается и касса выдает оповещение об...
Добрый день!
Спасибо, что отмечаете положительные стороны нашей работы!
Наши магазины небольшого размера, имеют формат "магазин у дома" и штат магазина рассчитан на работу, в основном, одного кассира. Не все сотрудники магазина имеют право работать на кассе.
Бывает такое, что акция в программе резко заканчивается и касса выдает оповещение об окончании акции. Персонал магазина просто физически не успевает сменить ценник. Приносим свои извинения за предоставление некорректной устаревшей информации о ценах.
Передали ваше замечание руководителю торговой точки.