- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, 30.03.2021 я оставила запись № 18 в книге отзывов и предложений. Сегодня 07.04 2021 я зашла в магазин ознакомиться с ответом на мою жалобу, но книги на стенде не было. На мою просьбу принеси книгу отзывов и предложений продавец ответил, что книга закончилась и её уже утилизировали, а новую ещё не завели. Продавец ошибся или у вас...
Здравствуйте, 30.03.2021 я оставила запись № 18 в книге отзывов и предложений. Сегодня 07.04 2021 я зашла в магазин ознакомиться с ответом на мою жалобу, но книги на стенде не было. На мою просьбу принеси книгу отзывов и предложений продавец ответил, что книга закончилась и её уже утилизировали, а новую ещё не завели. Продавец ошибся или у вас нарушаются правила и сроки хранения документов? Как мне ознакомиться с ответом на мою жалобу?
Добрый день, Любовь!
Наша сеть открыта для общения — все претензии можно подать в письменном виде, в сопровождении фото- и других материалов.
Продублируйте, пожалуйста, вашу жалобу здесь или напишите нам на почту feedback@ya-retail.ru. Мы постараемся разобраться в ситуации.
Добрый день, Любовь!
Наша сеть открыта для общения — все претензии можно подать в письменном виде, в сопровождении фото- и других материалов.
Продублируйте, пожалуйста, вашу жалобу здесь или напишите нам на почту feedback@ya-retail.ru. Мы постараемся разобраться в ситуации.
Благодарю Вас за быстрый отклик. Отправляю фото своей записи из книги жалоб и предложений на эл.почту.