- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавцы и руководство не реагируют на жалобы на шум. Хамоваты. Регулярный шум ночью. Регулярно гудит холодильная установка, о всех проблемах сотрудники знают, но ничего делают. С прошлым управляющим был хоть какой-то диалог. Придется обращаться в контролирующие органы.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Почему была удалена старая жалобная книга с еще чистыми листами и заведена новая, совершенно чистая? На моё обращение не последовало никакой реакции, прошу обозначить конкретные сроки устранения проблем и озвучить пути их решения.