Ярче!

Супермаркет
  • Кемерово, улица Терешковой, 38 — 1 этаж
  • Пищевой техникум 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

...в очередной раз, сего дня, делал покупку в этом сетевом магазине, назвать супермаркетом как то не ловко... Меня здесь знают в лицо кассиры, и мою позицию, а именно: я не покупаю упаковку с рекламными логотипами... таки меня всегда спрашивают, считать ли пакет... мой ответ им известен, но тем не менее продолжают спрашивать на "автомате"... я не...

Показать целиком

...в очередной раз, сего дня, делал покупку в этом сетевом магазине, назвать супермаркетом как то не ловко... Меня здесь знают в лицо кассиры, и мою позицию, а именно: я не покупаю упаковку с рекламными логотипами... таки меня всегда спрашивают, считать ли пакет... мой ответ им известен, но тем не менее продолжают спрашивать на "автомате"... я не ленюсь и объясняю: " ...что за свои деньги я не намерен оплачивать издержки на производство рекламы, приносить дополнительную маржу за её продажу мне, и самому рекламировать сеть...я соглашусь, если пакет будет предложен бесплатно, либо куплю без логотипа" ... ответ стандартный: "...мы это не решаем (люди маленькие, подневольные), обращайтесь к руководству, звоните на горячую линию..." ...руководства к тому времени уже нет в магазине ( точнее администратора, который тоже не решает после 19.00), а приходить с утра мне как то не весело, тем более, что и администратору ранее я излагал... ещё аргументом моей настойчивости является, что я не стану тратить свое драгоценное время на дискуссии с не решающими админами, а донесу информацию до тех, кто мне продаёт, а те "на верх"...

Итого: сего дня, после очередного обмена мнениями с кассиром по существу вопроса, мне пошли на встречу и упаковали купленные продукты в "бесплатный" пакет без рекламы...стоящим за мной в очереди молодым барышням, так же предложили взять упаковку бесплатно...отказались...Рассчитался, собрался уходить - не нашел ручек у пакета...то был мешок для мусора.... Ценю чувство юмора кассира!!! ...она долго, однако, решала, как отвадить надоедалу и зануду покупателя...Браво!!!... я вернул продукты, забрал деньги и у сети малую прибыль...

Немного справочной информации:

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие на привлечение внимания к которым направлена реклама. Таким образом, рекламой можно признать пакет, на котором изображен логотип компании, наименование магазина, товарный знак, бренд и тому подобное.

...если собираетесь дать "официальный" ответ формально, не утруждайтесь...отпишите по существу...если я что то забыл, дополню позже...

"""Здравствуйте, приносим свои извинения за произошедшее.

Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""", это поможет нам прояснить картину.

Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.

Ссылка на анкету: http://ярче.рф/анкета/обратнаясв..."""

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • """Здравствуйте, приносим свои извинения за произошедшее.

    Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""", это поможет нам прояснить картину.

    Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.

    Ссылка на анкету: http://ярче.рф/анкета/обратнаясв..."""

  • ... получил "официальный" ответ от вашей компании... полагаю, что текст моего отзыва и прочитан не был... во- первых: написал букв много, во- вторых: по сути не слова... извинения из набора галиматейных штампов. Отзыв мой не читали, поскольку в конце текста я просил, цитирую:" ...если собираетесь дать "официальный" ответ формально, не утруждайтесь...отпишите по существу...если я что то забыл, дополню позже..."

    Я еще раз прошу ответить по существу, а именно, позицию собственника сети по вопросу продажи рекламной продукции своим покупателям. Моя позиция:что продавать упаковку - жлобство

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Ваш отзыв, как и все другие, прочитаны от начала и до конца. В вашем отзыве нет вопроса. Вы не желаете покупать фирменный пакет - это Ваше право. Мы приносим извинения за поведение кассира. Это недопустимо. Также, если у Вас есть претензии, вопросы, предложения, Вы можете оставить их на официальном сайте, заполнив анкету покупателя Ярче. Спасибо!

    Ссылка на анкету: http://ярче.рф/анкета/обратнаясв...

Загрузка рекламы