- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нравится продукция пекарни,но хотелось бы улучшить работу касс,постоянные очереди в вечернее время.Неудобное расположение стеллажей с товарами,очень тесно,особенно с тележками,непродуманная планировка торговой площади,к сожалению
Вам пришел ответ от руководства:
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передано в отдел развития сети.
У них во всех магазинах беда с планировкой.
Добрый день, Ольга!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Передали ваше обращение руководству.
Вам пришел ответ от руководства:
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Ваше обращение передано в отдел развития сети.