- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.03.22, время чека 18:38. Супруга зашла в магазин, в частности, покупала игристое. На кассе, некий Леконцев А.В., по жизни, видимо, просто алёша, не мог пробить акциз. И выдал жене фразу "чё, сегодня без алкашки". И смешно, и грустно. Во-первых, данный экземпляр не знает сервисного диалога, не здоровается на кассе ни с кем; во-вторых, кинуть...
16.03.22, время чека 18:38. Супруга зашла в магазин, в частности, покупала игристое. На кассе, некий Леконцев А.В., по жизни, видимо, просто алёша, не мог пробить акциз. И выдал жене фразу "чё, сегодня без алкашки". И смешно, и грустно. Во-первых, данный экземпляр не знает сервисного диалога, не здоровается на кассе ни с кем; во-вторых, кинуть подобную фразу моей жене - ну такое; в -третьих, надеюсь, что этот экспонат работает последние дни в вашем магазине. И если ты, суч@ныш, это читаешь, при встрече извинись. На понимание не надеюсь, ибо уровень Ярче стал уровнем некогда почивших Чибисов.
Добрый день! Вам пришел ответ от руководства: "Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв! Я приношу извинения за данную неприятную ситуацию и некорректное поведение персонала. С сотрудником была проведена беседа, взята объяснительная. Всегда рады видеть вас в нашем магазине! С уважением, Сафонова Наталья управляющий магазином «Ярче»."
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв!
Я приношу извинения за данную неприятную ситуацию и некорректное поведение персонала.
С сотрудником была проведена беседа, взята объяснительная.
Всегда рады видеть вас в нашем магазине!
С уважением,
Сафонова Наталья
управляющий магазином «Ярче»."
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше обращение руководству.
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв!
Я приношу извинения за данную неприятную ситуацию и некорректное поведение персонала.
С сотрудником была проведена беседа, взята объяснительная.
Всегда рады видеть вас в нашем магазине!
С уважением,
Сафонова Наталья
управляющий магазином «Ярче»."