- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случайно неосторожно и по глупости зашёл сегодня ровно в девятнадцать часов двадцать минут в этот так называемый магазин Ярче, поскольку у меня натруженные за день мышцы ног и мне сложно было пройти несколько метров до действительно хорошего и удовлетворяющего всем требованиям посетителей магазина Мария-Ра находящегося в этом же доме... несчастные...
Случайно неосторожно и по глупости зашёл сегодня ровно в девятнадцать часов двадцать минут в этот так называемый магазин Ярче, поскольку у меня натруженные за день мышцы ног и мне сложно было пройти несколько метров до действительно хорошего и удовлетворяющего всем требованиям посетителей магазина Мария-Ра находящегося в этом же доме... несчастные пожилые люди которые окажутся в моей ситуации... Выбрал необходимые продукты и начинаю не спеша подходить к кассе. За кассой стоит девушка выше среднего роста по обычным меркам и со светлыми волосами. Прежде чем дойду до сути примите во внимание, что через кассу проходили не исключено что больные и заражающие всех вокруг люди без всяческих признаков масок на лице. Но!.. когда я подошёл к кассе, она вздрогнула и тихо, почти с шипением, сказала что не будет меня обслуживать без маски, хотя сама была в маске. Я хотел бросить продукты, выбранные в этом страшном магазине Ярче, но не успел, потому что добрая женщина, привлеченная несуразным и неразумным непотребством кассирши, дала мне маску, достав её из сумки. Теперь главное... ВОРОВСТВО ЭТОЙ КАССИРШИ... Она украла у меня деньги за батон. Видеокамеры это подтвердят. Воровство и неприкрытое маской мошенничество этой кассирши пошатнуло моё здоровье на всю оставшуюся жизнь. Повторяю ещё раз: она украла у меня деньги за батон. В результате у меня не осталось ни батона, ни денег за него.
Жаль что в Кемерово в магазинах Ярче работают такие воровки и мошенницы.
А покупателям рекомендую не полениться и лучше зайти в магазин Мария-Ра который рядом, где никогда не произойдёт ничего подобного.
Амаскаоу.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Постараемся в ней разобраться, найти причины и устранить их.
Служба клиентской поддержки не имеет доступа к финансовым операциям. Для решения данного вопроса вам необходимо обратиться к директору магазина.
Ситуация, связанная с пандемией, существенно подкорректировала жизнь каждого из...
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Постараемся в ней разобраться, найти причины и устранить их.
Служба клиентской поддержки не имеет доступа к финансовым операциям. Для решения данного вопроса вам необходимо обратиться к директору магазина.
Ситуация, связанная с пандемией, существенно подкорректировала жизнь каждого из нас. Но без определенных ограничений проблема, к сожалению, не может быть решена.
Обращаем ваше внимание на позицию Роспотребнадзора, зафиксированную в письме «О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования»
https://www.rospotrebnadzor.ru/a...
Для сведения сообщаем, что размер штрафов для магазинов за необеспечение контроля за соблюдением покупателями «масочного режима», составляет от 300 000 до 500 000 руб., а в ряде случаев, может привести к штрафу до 1 000 000 руб. и приостановлению деятельности. Альтернативные взгляды покупателей на требования надзорных органов, безусловно, имеют право на существование, но, к сожалению, не спасают магазины от административной ответственности, не способствуют завершению пандемии.
Просим отнестись с пониманием к требованиям сотрудников супермаркетов, которые работают для вас, пытаясь обеспечить достойный уровень комфортных покупок и соблюсти возрастающие требования надзорных органов.
Магазины и покупатели — союзники в борьбе с пандемией и это на наш взгляд, самое важное.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Постараемся в ней разобраться, найти причины и устранить их.
Служба клиентской поддержки не имеет доступа к финансовым операциям. Для решения данного вопроса вам необходимо обратиться к директору магазина.
Ситуация, связанная с пандемией, существенно подкорректировала жизнь каждого из нас. Но без определенных ограничений проблема, к сожалению, не может быть решена.
Обращаем ваше внимание на позицию Роспотребнадзора, зафиксированную в письме «О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования»
https://www.rospotrebnadzor.ru/a...
Для сведения сообщаем, что размер штрафов для магазинов за необеспечение контроля за соблюдением покупателями «масочного режима», составляет от 300 000 до 500 000 руб., а в ряде случаев, может привести к штрафу до 1 000 000 руб. и приостановлению деятельности. Альтернативные взгляды покупателей на требования надзорных органов, безусловно, имеют право на существование, но, к сожалению, не спасают магазины от административной ответственности, не способствуют завершению пандемии.
Просим отнестись с пониманием к требованиям сотрудников супермаркетов, которые работают для вас, пытаясь обеспечить достойный уровень комфортных покупок и соблюсти возрастающие требования надзорных органов.
Магазины и покупатели — союзники в борьбе с пандемией и это на наш взгляд, самое важное.
Полностью согласен с Вами насчёт борьбы с "короновирусом". Но вы поняли что я написал? Плюс офшор и мошенничество на кассе.