- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вопрос стал недавно для меня актуальным. Сделайте, пожалуйста, что-нибудь с вашим оборудованием. Чеки с кассы плохо читаемы. Смартфон не может отсканировать QR-коды на чеках. Такая проблема с большинством чеков вашего магазина
Добрый день, Андрей!
Вам пришел ответ руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Ваше пожелание передано руководителю технического отдела.
Приносим свои извинения."
кстати,я тоже собиралась об этом написать...
это проблема всех магазинов данной сети
Добрый день, Андрей!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Ваши замечания передали руководству.
Добрый день, Андрей!
Вам пришел ответ руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Ваше пожелание передано руководителю технического отдела.
Приносим свои извинения."