- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы не конфетки , давно бы не ходила в эту сеть . На Ленина 63 в магазине всегда грязь, продавцы-кассиры хамят, никакого сервисного диалога. Хотя не удивительно , я видела их директора. Хамоватая тетка базарного вида и манера разговаривать все в одном духе. С сотрудниками она разговаривает так, что я удивлена что там вообще хоть кто то...
Если бы не конфетки , давно бы не ходила в эту сеть . На Ленина 63 в магазине всегда грязь, продавцы-кассиры хамят, никакого сервисного диалога. Хотя не удивительно , я видела их директора. Хамоватая тетка базарного вида и манера разговаривать все в одном духе. С сотрудниками она разговаривает так, что я удивлена что там вообще хоть кто то работает. Решилась написать этот отзыв, так как уже просто накипело. Раньше хоть выпечку можно было купить, теперь как не зайдёшь , такое позорище на витрине. О стандартах качества и их соблюдении в этой компании видимо не слышали. Наведите порядок, во всех смыслах. Обучайте свой персонал.
Почитала отзывы, везде одно и тоже грязь, хамство , очереди . Пишите , что решите это, но не решается же годами . Неужели нельзя это реально взять на контроль, ведь в уважающих себя компаниях такого бардака нет.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Для того, чтобы мы становились лучше, просим вас заполнить анкету покупателя ""Ярче!"" http://Ярче.рф/анкета/обратнаясв...
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети вы не встретите...
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Для того, чтобы мы становились лучше, просим вас заполнить анкету покупателя ""Ярче!"" http://Ярче.рф/анкета/обратнаясв...
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети вы не встретите неприятных моментов.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Для того, чтобы мы становились лучше, просим вас заполнить анкету покупателя ""Ярче!"" http://Ярче.рф/анкета/обратнаясв...
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети вы не встретите неприятных моментов.