- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин на Космической неплохой, сотрудники все молодцы - кроме одной. Не знаю фио, но она там одна такая (с полной фигурой низкого роста). Хамка несусветная - не умеет разговаривать с покупателями, такое ощущение, что приходишь просить вдолг, а не приносить им же выручку ( с которой она скорее всего получает процент). Прошу руководство обратить...
Магазин на Космической неплохой, сотрудники все молодцы - кроме одной. Не знаю фио, но она там одна такая (с полной фигурой низкого роста). Хамка несусветная - не умеет разговаривать с покупателями, такое ощущение, что приходишь просить вдолг, а не приносить им же выручку ( с которой она скорее всего получает процент). Прошу руководство обратить внимание на эту сотрудницу, потому что такие люди не должны работать в сфере обслуживания. Таким людям место во ФСИНе - как минимум.
Добрый день, Ольга!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь и что являетесь нашим покупателем!
Прошу прощения за доставленные Вам неудобства.
С продавцом- кассиром будет проведена профилактическая беседа. Если подобное повторится - сотрудник будет депремирован. Сервисному диалогу будет уделено повышенное...
Добрый день, Ольга!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь и что являетесь нашим покупателем!
Прошу прощения за доставленные Вам неудобства.
С продавцом- кассиром будет проведена профилактическая беседа. Если подобное повторится - сотрудник будет депремирован. Сервисному диалогу будет уделено повышенное внимание.
Будем вновь рады видеть Вас в нашем магазине!
С уважением,
управляющий магазином
Акшулакова Ирина ".
Добрый день, Ольга!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день, Ольга!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь и что являетесь нашим покупателем!
Прошу прощения за доставленные Вам неудобства.
С продавцом- кассиром будет проведена профилактическая беседа. Если подобное повторится - сотрудник будет депремирован. Сервисному диалогу будет уделено повышенное внимание.
Будем вновь рады видеть Вас в нашем магазине!
С уважением,
управляющий магазином
Акшулакова Ирина ".