- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не поняла, что за нововведение?? Почему при заказе такси появляется уведомление, что оплата только по карте? Два раза за день пыталась заказать такси, и два раза оплата была возможна только безналом! Раньше моя карта была привязана к приложению, но когда таксисты начали отменять заказы или ещё лучше «выполняли заказ» без моего участия, тем самым...
Не поняла, что за нововведение?? Почему при заказе такси появляется уведомление, что оплата только по карте? Два раза за день пыталась заказать такси, и два раза оплата была возможна только безналом! Раньше моя карта была привязана к приложению, но когда таксисты начали отменять заказы или ещё лучше «выполняли заказ» без моего участия, тем самым получая мои деньги без предоставленной услуги, принципиально перестала оплачивать картой, теперь только наличными! Для чего мне тратить свои нервы и время для возвращения моих же денег??
Но теперь по непонятной для меня причине появилось условие «только безналичная оплата: водитель едет издалека» И ЧТО ??
Когда я жду вашего водителя 15-20 минут, хотя на карте видно, что ему ехать 5 минут, но он 10 минут стоит, а потом начинает двигаться в мою сторону, это норма!
Когда я стою на улице, наблюдаю, как приходит оповещение, что водитель якобы подъехал и началось бесплатное ожидание, а он приезжает только через эти бесплатные 5 минут, и пытается получить деньги за ожидание, это тоже норма!
А когда я в час ночи хочу вызвать такси за наличку, допустим, у меня нет денег на карте, что предлагаете делать??
Клиентоориентированность на -5 баллов !!!
В итоге два раза пользовалась услугами такси Максим!
Кажется, пришло время удалить приложение и больше не пользоваться вашими услугами!
Екатерина, здравствуйте! Такое действительно имеет место быть. Начинает это работать тогда, когда водителей поблизости нет, а некоторые из них готовы ехать к вам издалека.
Сделано это для того, чтобы водитель был уверен в том, что он едет к вам не просто так, ведь вы можете передумать, а при наличном методе оплаты — водитель, проехав не малое расстояние, может очень «расстроиться».
То есть, грубой говоря, это гарантия для водителя :)
а почему для клиентов не предусмотрена гарантия?? Ведь водитель может отменить заказ в любой момент!?
Впрочем я об этом написала в отзыве, но вы на это не обратили внимание, тк это норма в вашем такси!
Опробовал все сервисы такси, могу с большой уверенностью рекомендовать вам рутакси. И ценник нормальный, и машины не разбитые и водители не бухие не накуренные.
это вам просто пока везло))
спасибо, как нибудь попробую
По-моему все нормально, отменив заказ, он не просто так проедет и потратит свой бензин.
Нам часто свойственно отменять заказы, но водитель уже почти сделал заказ, поэтому...
Можете мне не отвечать.
Кто изначально агрессивно настроен, не поймёт.
Лично я никогда не отменяла заказы. А настроена я так, по причине того что у меня неоднократно приложение списывало деньги за невыполненный заказ, видимо вы не сталкивались с такой проблемой
Давно удалил это приложение! То кэф завышена очень часто! То карту требуют( это дно такси стало