Яндекс go

Сервис заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спасибо за оперативное решение возникшей проблемы. Оценку ставлю именно за работу службы поддержки.

Моей причиной обращения была следующая ситуация. Как предыстория, поездку оплачиваю исключительно банковской картой, так как для меня это удобно: лишний раз не требовать с водителей размен, не тратить время на поиск «копеек», словом, не трепать себе...

Показать целиком

Спасибо за оперативное решение возникшей проблемы. Оценку ставлю именно за работу службы поддержки.

Моей причиной обращения была следующая ситуация. Как предыстория, поездку оплачиваю исключительно банковской картой, так как для меня это удобно: лишний раз не требовать с водителей размен, не тратить время на поиск «копеек», словом, не трепать себе зазря нервы.

Сама суть проблемы заключалась в том, что, заказав такси подруге через своё мобильное приложение, на пункте Б та столкнулась с вопросом от водителя о способе оплаты. Спрашивается, для чего, если у вас в деталях поездки все указано? Получив ответ, что она не обладает такой информацией, подруга рассчиталась с водителем наличными средствами (при всём при этом, замечу, с моей карты деньги также были списаны).

Связавшись с водителем, я услышала от него «Ну я же спросил», «Я не решаю такие проблемы», «Звоните, пишите, разбирайтесь». Вытягивать из него свои деньги не стала, конфликт порождает больший конфликт, поэтому сразу обратилась в СП. Считаю, что больше было бы толку от беседы с оператором, но поиск в интернете не дал конкретную информацию о номере горячей линии. Что ж, форма заполнена, заявка отправлена, обещают связаться. Жду. Мало верилось в положительный для меня исход, хотя и вину свою я абсолютно не чувствую.

Как итог: менее, чем через двое суток пришло сообщение от специалиста о том, что средства будут возвращены в ближайшее время. Спустя непродолжительное время я получаю деньги на карту. Без лишних слов, пояснений и споров.

Спасибо, Служба поддержки Яндекс.Такси.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • как-то странно, что водитель спросил, ведь при выполнении заказа до пункта Б им программа говорит:"поездка будет оплачена картой", или какая-то похожая фраза

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна, странно, но факт остаётся. Лично мне таких уточняющих вопросов не задавали, поэтому, даже не предполагала, что столкнусь с подобным

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы