- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно.
Появилась необходимость заказать доставку еды, так вспомнила о «прекрасном» опыте с Яндекс Едой.
Ситуация.
Вечер, собрались с друзьями. Решили заказать в прекрасном месте мяса. Решили что ехать не хотим, закажем курьера. Быстрее будет.
Заказ оформили (до этого уже пользовались пару раз этой доставкой). Сидим ждём. Уже прошло гораздо...
Ужасно.
Появилась необходимость заказать доставку еды, так вспомнила о «прекрасном» опыте с Яндекс Едой.
Ситуация.
Вечер, собрались с друзьями. Решили заказать в прекрасном месте мяса. Решили что ехать не хотим, закажем курьера. Быстрее будет.
Заказ оформили (до этого уже пользовались пару раз этой доставкой). Сидим ждём. Уже прошло гораздо больше чем ожидалось. Смотрим где наш курьер, а у нас «доставка выполнена». А она никаким образом не выполнена. Мы сидим и пребываем в шоке.
Пишем в поддержку, они говорят мол «вы не брали трубку», а нам никто ни разу не позвонил! НИ РА ЗУ. Сказали мол «давайте детализацию закажем?» А поддержка сказала «НАМ БЕЗРАЗЛИЧНО НА ДЕТАЛИЗАЦИЮ»!!! Представляете!! На единственное доказательство того, что клиент не обманывает, и что мы ничего не получили (у нас не работает домофон, а консьержу видимо даже не звонили). В общем мы остались без мяса, и без 2,5К в кармане. Приятного Вам аппетита, малоуважаемые курьер и Яндекс доставка.
Теперь на всех мероприятиях, всем рассказываю этот прекрасный случай, и окружающих, пользующихся этой доставкой все меньше и меньше, потому что никто не готов кормить курьера за свои деньги.