• Филиал не найден

Westfalika

Магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За ассортимент и расположение - 5. А за обслуживание при возврате - 1. Сразу пропала вся эмпатия и доброе расположение продавца, и она выплеснула на меня весь свой негатив. Самое интересное, что я хотела взамен сданных сапогов приобрести другую, более дорогую модель. Но после такого обслуживания при возврате пойду в другой магазин.

Елена, добрый день! Спасибо за оставленный отзыв, приносим извинения за некорректное поведение продавца. Просим прощения за задержку в ответе! Скажите, пожалуйста, вы запомнили имя продавца? Укажите также, пожалуйста, в какой день и примерное время вы посетили наш магазин?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Столкнулась абсолютно с такой же ситуацией! И обувь у них отвратного качества!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлианна, добрый день! Спасибо за информацию. Поясните, пожалуйста, конкретнее с проблемой какого характера вам пришлось столкнуться: некачественная обувь, плохое обслуживание и др.?

  • Добрый день!

    1. Обслуживание. Когда приобретаешь обувь - с тобой милы и общительны. Когда сдаешь - консультанты сразу меняются в лице, грубят, отказываются принимать. 2. Качество обуви. Туфли были приобретены пару лет назад, а красят в черный цвет носки и колготы до сих пор! Подошва рефленая стерлась за один сезон у лоферов. Я еще такого у обуви не видела! И весь лак, так как обувь вся лаковая, в скором времени становится не потребным. Мокасины стирают пятки до крови, так как некачественный задник. В общем, можно бесконечно продолжать....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлианна, спасибо вам за подробное описание! Для нас важно получать обратную связь от покупателей, чтобы учесть все пожелания и сделать работу магазина лучше. Что касается обслуживания, то, конечно, такое поведение продавцов-консультантов неприемлемо. Приносим свои извинения! Обычно все оставленные отзывы на некорректную работу продавцов передаем в отдел персонала, а далее ситуации прорабатываются с сотрудниками. Что касается качества обуви, то бывают разные ситуации — исход которых будет зависеть от конкретного случая. Поскольку производство обуви массовое, то вполне допустим некоторый процент брака. В любом случае, если у вас возникают вопросы по качеству товара или иные претензии — просим обращаться в магазин. Надеемся, что вы еще измените свое мнение о нас в лучшую сторону. Хорошего вам дня!

  • Спасибо за обратную связь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, добрый день! Спасибо за оставленный отзыв, приносим извинения за некорректное поведение продавца. Просим прощения за задержку в ответе! Скажите, пожалуйста, вы запомнили имя продавца? Укажите также, пожалуйста, в какой день и примерное время вы посетили наш магазин?

  • Добрый день. Посещала в день написания отзыва, вечером после работы, наверное около 7 вечера.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы