- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Необходимо было вписать человека в полис осаго. Пустой офис, узнать ничего не возможно. С осаго работает один сотрудник. Простоял час, уехал. Представляю, сколько времени нужно будет потратить, что бы получить выплату...
Здравствуйте, уважаемый Евген!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. Действительно, в данный момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс оформления документов занимает время. В настоящее время этот вопрос находится в стадии решения. Еще раз приносим свои извинения.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом...
Здравствуйте, уважаемый Евген!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. Действительно, в данный момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс оформления документов занимает время. В настоящее время этот вопрос находится в стадии решения. Еще раз приносим свои извинения.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Евген!
Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на kemerovo.flamp.ru №4191993». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Вы реально не понимаете своих клиентов!!!
Какая заявка? Какой электронный полис? Ваши агенты оформили мне розовую "бумажку", объяснили, что еще одного водителя можно вписать только в головном офисе. Еще раз: ДОБАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ В ПОЛИС ОСАГО! В нормальных СК на это уходит 40 минут вместе с дорогой туда и обратно. У вас в офисе всеми полисами осаго занимается ОДИН человек. Плюс в ваш офис едут люди с области, т.к. вы закрыли филиалы в близлежащих городах, а это создает хорошую очередь. Вы просто не способны должным образом обслуживать то количество клиентов, с которыми у вас заключены договоры ОСАГО. Внести водителя в полис, дело 10 минут, но ради этого ваша контора заставляет потратить на ожидание приема больше часа (дольше я ждать не стал), а люди, которые едут с периферии еще и на дорогу время тратят. Вывод простой - не можете должным образом работать с клиентами, клиенты не будут работать с вашей конторой. Я заключил договор ОСАГО с вами последний раз.
Без уважения к Службе Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК», "Уважаемый" Клиент.
Здравствуйте, уважаемый Евген!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. Действительно, в данный момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс оформления документов занимает время. В настоящее время этот вопрос находится в стадии решения. Еще раз приносим свои извинения.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».