ВСК

Страховая компания
  • Кемерово, проспект Ленина, 33/2 — 1 этаж
  • Парк Ангелов 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Необходимо было вписать человека в полис осаго. Пустой офис, узнать ничего не возможно. С осаго работает один сотрудник. Простоял час, уехал. Представляю, сколько времени нужно будет потратить, что бы получить выплату...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый Евген!

    Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на kemerovo.flamp.ru №4191993». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:

    1. ФИО владельца полиса

    2. номер полиса

    3. контактный номер телефона

    4. город, указанный в полисе

    5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис

    6. какие именно данные необходимо изменить

    7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов

    Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

    ВАЖНО!

    Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Вы реально не понимаете своих клиентов!!!

    Какая заявка? Какой электронный полис? Ваши агенты оформили мне розовую "бумажку", объяснили, что еще одного водителя можно вписать только в головном офисе. Еще раз: ДОБАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ В ПОЛИС ОСАГО! В нормальных СК на это уходит 40 минут вместе с дорогой туда и обратно. У вас в офисе всеми полисами осаго занимается ОДИН человек. Плюс в ваш офис едут люди с области, т.к. вы закрыли филиалы в близлежащих городах, а это создает хорошую очередь. Вы просто не способны должным образом обслуживать то количество клиентов, с которыми у вас заключены договоры ОСАГО. Внести водителя в полис, дело 10 минут, но ради этого ваша контора заставляет потратить на ожидание приема больше часа (дольше я ждать не стал), а люди, которые едут с периферии еще и на дорогу время тратят. Вывод простой - не можете должным образом работать с клиентами, клиенты не будут работать с вашей конторой. Я заключил договор ОСАГО с вами последний раз.

    Без уважения к Службе Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК», "Уважаемый" Клиент.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемый Евген!

    Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. Действительно, в данный момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс оформления документов занимает время. В настоящее время этот вопрос находится в стадии решения. Еще раз приносим свои извинения.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Загрузка рекламы