Volna

Караоке-клуб
  • Кемерово, Томская, 5 — 1 этаж
  • Страховое общество Ресо-Гарантия 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сказ о двух борщах.

Всем доброго времени суток.

Пришли, называется покушать: удобно, рядом с домом, попить чай и поехать в гости.

Пришли мы в 12 вечера. Сели за стол, заказали: два борща, шашлык с картошкой по-деревенски, салатик, мёд и чай.

Салат подали достаточно скоро.

Борщ нам принесли спустя час после заказа, холодный, этого мы естественно...

Показать целиком

Сказ о двух борщах.

Всем доброго времени суток.

Пришли, называется покушать: удобно, рядом с домом, попить чай и поехать в гости.

Пришли мы в 12 вечера. Сели за стол, заказали: два борща, шашлык с картошкой по-деревенски, салатик, мёд и чай.

Салат подали достаточно скоро.

Борщ нам принесли спустя час после заказа, холодный, этого мы естественно предположить не могли, и закинули туда сметаны. Попробовав суп, поняли, что он будто из холодильника. Позвали официанта, ждали его 15 минут, не дождались, мне пришлось самому искать его, чтобы он подошёл к столику. Решение конфликтной ситуации было следующим: «давайте мы подогреем». В итоге сметана, сварилась, и от борща мы отказались, мне подали шашлык, без картошки, которую я просил, мёд до сих пор несут. Оправдание было таким: на кухне один сотрудник. Что? Зачем тогда вам нужна кухня, точнее ее видимость, оставьте бар и закуски, лучше быть, а не казаться!

Вечер испорчен потрачено полтора часа нашего времени, тысяча извинений не заполнили пустоту, которая осталась внутри, из-за отсутствия горячего борща. В итоге, нам надоел этот цирк, мы решили рассчитаться.

Снова ожидание в 10 минут, решили подойти на стойку сами, просим нас рассчитать, естественно официант вычитает несчастные борщи из чека. Но, господа? Вы заметили, то, что все вопросы решали офики. Хотя админ была, я видел ее своими глазами, она знала, что есть конфликтная ситуация, видела, что мы подошли к стойке, решать их проблемы, и заодно оплатить наш счёт. Она даже не подошла. Вместо этого, она пошла «решать» вопросы на кухне, как же это так один «холоп» не справился с ордой голодных борщепожирателей. Может быть, сначала, нужно отпустить гостей и дать им спокойно уйти кушать, в другое заведение и там тратить свои деньги на другие борщи.

Извольте, но вы переБОРЩили с отсутствием сервиса, кухни, компетентного решения конфликтов.

Уважаемые руководители, вы вообще читаете отзывы? А я вот почитал, сплошь и рядом отрицательные, которые залайканы до нельзя, значит люди поддерживают то, что заведение скатывается.

Вы больше не волна, разве что гладь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы