- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31.10.21 были в этой забегаловке, занесло туда число ради стаканов.
Выбрав набор, и два раза нажав на стакан на экране, пошли ждать заказ. Принесли, стаканов нет, спрашиваем девушку в чем причина ? Она говорит завтра с чеком мол подойдёте вам отдадут стаканы. Посидели, подумали, в чеке стаканы не указаны, позвали опять девушку, и тут она заявляет,...
31.10.21 были в этой забегаловке, занесло туда число ради стаканов.
Выбрав набор, и два раза нажав на стакан на экране, пошли ждать заказ. Принесли, стаканов нет, спрашиваем девушку в чем причина ? Она говорит завтра с чеком мол подойдёте вам отдадут стаканы. Посидели, подумали, в чеке стаканы не указаны, позвали опять девушку, и тут она заявляет, что администратор сказал, раз в чеке стаканов нет, то и завтра нам их ни кто не отдаст. Сообщив о том, что я собираюсь писать в книгу жалоб и звонить Роспотребнадзор (в туалете, ни мыла, ни санитайзера, ни бумаги) думаю, ну раз вы так относитесь, то и ответку ловите, меня сразу же позвали к администратору, и пытались надавить на то, что в чеке то типо стаканов у вас нет. Начав писать отзыв в книге, вторая девушка администратор ВДРУГ НЕОЖИДАННО НАШЛА именно два стакана, типо завалялись под стойкой 😂😂😂 спасибо ей конечно огромное, но плохой отзыв и звонок вы заслуживаете! Есть акция - выполняйте все условия. Нет Акции или закончился товар - предупреждайте клиентов за раннее, или убирайте из списка то, что у вас отсутствует, так люди хоть будут знать и пойдут в kfs, ибо там вкуснее) клиентоориентированности тоже можете поучиться у них 👌👌👌
скиньте пожалуйста фото стаканов, что это за чудесные творения ради которых люди ходят в Макдональдс?
Я тоже хотела из за стаканов пойти там что то заказать😂