- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.09.2019 заехал на обед. На кассе стоял мужчина лет 50-60. Очень не понравилось его отношение к клиентам. Конечно, при таком большом потоке наверное сложно стоять за кассой, хотя не так уж много клиентов там бывает.. Общение сквозь зубы, выражение лица как будто я не должен был заходить туда и лишь бы быстрее отдать! Не приветствия не прощания,...
20.09.2019 заехал на обед. На кассе стоял мужчина лет 50-60. Очень не понравилось его отношение к клиентам. Конечно, при таком большом потоке наверное сложно стоять за кассой, хотя не так уж много клиентов там бывает.. Общение сквозь зубы, выражение лица как будто я не должен был заходить туда и лишь бы быстрее отдать! Не приветствия не прощания, ничего. Постоянно одно и тоже! Как не заеду, клиентов почти нет, одна касса..а времени уходит от 20 до 30 минут на один мак комбо!
Мария, добрый день.
Мы очень сожалеем, что наш сотрудник был недостаточно вежлив. Мы обязательно еще раз проработаем с сотрудником стандарты обслуживания.
Не знаю о каком мужчине вы говорите, но несколько раз меня тоже обслуживал мужчина в возрасте за 40, вежливый, приятный мужчина, улыбался все разы)
Не знаю говорим ли мы об одном человеке или нет.
Не оправдываю, но у всех бывает плохой день, как говорится
Там люди за 15-20 тыщ пашут. Но некоторым, в силу своей природной тупости, не дано понять то, что при таких условиях жизни, держать 24/7 улыбку на лице тяжеловато. К тому же ты пришла в относительно дешёвую забегаловку, где готовят дешёвую еду из низкокачественного сырья, почему же у тебя спрос чуть ли не как с элитного рестика?
Мария, добрый день.
Мы очень сожалеем, что наш сотрудник был недостаточно вежлив. Мы обязательно еще раз проработаем с сотрудником стандарты обслуживания.