Не довольна обслуживанием!
Являлась клиентом более 5 лет. Регулярно приобретала цветные линзы с диоптриями, и солнечные очки. Периодически проверяю зрение, и из-за особенности диагноза (прошлого) врача я наконец уже решила купить специальные линзы и очки. Сегодня мне ни проверить проверить, ни купить не удалось. ❗️Отказали в проверке зрения, я не...
Показать целиком
Не довольна обслуживанием!
Являлась клиентом более 5 лет. Регулярно приобретала цветные линзы с диоптриями, и солнечные очки. Периодически проверяю зрение, и из-за особенности диагноза (прошлого) врача я наконец уже решила купить специальные линзы и очки. Сегодня мне ни проверить проверить, ни купить не удалось. ❗️Отказали в проверке зрения, я не могу за рулем ехать без зрения и очки я не просто так приехала покупать( у меня их нет).
Просто проверьте (как вы это делали всегда! а не только сегодня!) В итоге в проверке мне отказали. ❗️В первый раз слышу (за 10 лет носки линз) что необходимо без линз приходить на проверку зрения!! До этого мне давали снять линзы и проверяли без проблем! Сегодня контейнер с жидкостью пожалели????? Соответсвенно, я не смогла приобрести очки и линзы, за которыми приехала.
Решила сделать заказ как обычно на цветные линзы. 🤷🏼♀️На что получила Халатное отношение.
У вас есть мои данные (фирма линз, диоптрии и прочее), но врач даже не посмотрела в базу, просто сделала заказ. Раньше мои данные перепроверяли, чтобы сделать правильный заказ.
Также, мне пришлось требовать квитанцию о своём заказе (конкретный цвет, диоптрии), чтобы не было недоразумений (так как по диалогу с новым врачом я поняла, что с данной фирмой линз она не особо знакома). В итоге мне на чеке (с обратной стороны) написали мой заказ, с намеком что я обязана доверять провизору. Серьезно? Где положенная квитанция???
Приехав домой, я обнаружила !квитанцию! с предыдущего заказа (все таки их дают!), где указана другая фирма линз, пришлось вернуться в оптику. Доплатила до суммы и попросила все таки дать мне кавитацию, на что мне говорят «Я не понимаю почему вы не довольны???» Потому что я приехала покупать остигматические линзы ! И очки! А в итоге ничего не получила!
Я всегда была готова ждать хоть месяц свой заказ, при этом вношу предоплату 100%.
Также меня возмутило то, что существует скидочная карта, и когда я сказал что вроде есть а вроде нет, никто не решил проверить это! Оказывается есть! Но на кассе только уточнили как я буду оплачивать...
Вывод: в стране нет кризиса, не хотим работать с клиентом! Я буквально сама у них выпрашивала продать мне эти линзы. И не те, за какими я приехала, а которые я была ВЫНУЖДЕНА ! Заберу заказ и не вернусь, факт. Надеюсь в пути мой заказ не пропадёт из-за этого отзыва. Всего плохого!
Отзыв был от 24.03.
Сегодня 25.03 забрала линзы. С заказом все в порядке, чего не скажу об отношении со стороны администрации данной оптики! Мнения не меняю, не вернусь.