- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли с бабушкой после 5 поликлиники для того чтобы заказать очки, сразу на пороге нам объявили, что осмотр офтальмолога обязателен и стоит 150 рублей и даже если нам не подбирают очки то мы обязаны его оплатить(проблем нет), далее нам объявили что самые дешевые очки стоят от 1000 рублей, что в принципе тоже не проблема, наверное со всеми такую...
Пришли с бабушкой после 5 поликлиники для того чтобы заказать очки, сразу на пороге нам объявили, что осмотр офтальмолога обязателен и стоит 150 рублей и даже если нам не подбирают очки то мы обязаны его оплатить(проблем нет), далее нам объявили что самые дешевые очки стоят от 1000 рублей, что в принципе тоже не проблема, наверное со всеми такую беседу в непонятном мне тоне проводят. Перед нами на приём к «врачу офтальмологу» сидели 3 человека. Время ожидания нашего растянулось на 1 час 10 минут. Серьёзно, ребят, мы в 5 поликлиннике быстрее врачей прошли. После того как подошла наша очередь зашла женщина с улицы которая безпрепятственно прошла быстрее нас, под предлогом что у неё вторичный приём. Серьёзно? Мы отсидели очередь, она могла подождать пока приняли нас, естественно я не выдержала и начала спрашивать как так получается и почему нас никто не оповестил о том,что нужно будет сидеть пол дня. Тут выбегает офтальмолог с выпученными глазами и говорит, что она вобще то тут работает!! А мы, уважаемая оптика, вобще то платим вам деньги. Самое интересное что ни одному входящему человеку не говорили о минимальной стоимости Очков и об обязательной оплате приёма. Вы по одежке что ли встречаете?) Однозначно не советую. Очки подобрали. Спасибо, поэтому 2.
Уважаемая Елена, сожалеем, что у Вас осталось такое мнение от посещения нашего салона, поэтому хотим дать некоторые пояснения.
Для заказа очков нужен рецепт, у Вас же на руках была только медицинская карта, в которой не были указаны диоптрии для очков. Прием в салоне оптики платный, о чем вас и предупредили.
О минимальной цене очков Вам сообщили...
Уважаемая Елена, сожалеем, что у Вас осталось такое мнение от посещения нашего салона, поэтому хотим дать некоторые пояснения.
Для заказа очков нужен рецепт, у Вас же на руках была только медицинская карта, в которой не были указаны диоптрии для очков. Прием в салоне оптики платный, о чем вас и предупредили.
О минимальной цене очков Вам сообщили по вашей же просьбе.
Прием в салоне оптики осуществляется по принципу "живой очереди". Время работы врача с каждым пациентом индивидуален и не ограничивается временными рамками. Очень много сложных случаев, как и с Вашим примером.
"Женщина с улицы" - это пациентка, которая пришла на первичный прием по контактным линзам задолго до Вас и по правилам приема, после подбора линз, была отправлена на адаптационную прогулку, по возвращению с которой она была принята врачом без очереди (никто бы не захотел сидеть в очереди дважды).
Наш салон принимает всех желающих, а то, что у нас бывают очереди, наглядно показывает, что наши клиенты доверяют нам. Надеемся, что качественно выполненные очки для Вашей бабушки, позволят смягчить Ваше негативное впечатление от ожидания.
С уважением,
администрация сети салонов оптики "Визус-2"
Уважаемая Елена, сожалеем, что у Вас осталось такое мнение от посещения нашего салона, поэтому хотим дать некоторые пояснения.
Для заказа очков нужен рецепт, у Вас же на руках была только медицинская карта, в которой не были указаны диоптрии для очков. Прием в салоне оптики платный, о чем вас и предупредили.
О минимальной цене очков Вам сообщили по вашей же просьбе.
Прием в салоне оптики осуществляется по принципу "живой очереди". Время работы врача с каждым пациентом индивидуален и не ограничивается временными рамками. Очень много сложных случаев, как и с Вашим примером.
"Женщина с улицы" - это пациентка, которая пришла на первичный прием по контактным линзам задолго до Вас и по правилам приема, после подбора линз, была отправлена на адаптационную прогулку, по возвращению с которой она была принята врачом без очереди (никто бы не захотел сидеть в очереди дважды).
Наш салон принимает всех желающих, а то, что у нас бывают очереди, наглядно показывает, что наши клиенты доверяют нам. Надеемся, что качественно выполненные очки для Вашей бабушки, позволят смягчить Ваше негативное впечатление от ожидания.
С уважением,
администрация сети салонов оптики "Визус-2"