- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавала ПЦР на коронавирус в этой лаборатории, нужна была справка для участия в конференции. Срок заявлен на сайте 48 часов, в течение этого времени результат должен прийти на электронную почту. Сдала в субботу, должно было прийти в понедельник. Но результат по прошествии 48 часов не пришел. Пробовала дозвониться в эту лабораторию в понедельник -...
Сдавала ПЦР на коронавирус в этой лаборатории, нужна была справка для участия в конференции. Срок заявлен на сайте 48 часов, в течение этого времени результат должен прийти на электронную почту. Сдала в субботу, должно было прийти в понедельник. Но результат по прошествии 48 часов не пришел. Пробовала дозвониться в эту лабораторию в понедельник - никто не взял трубку. Во вторник дозвонилась, дали телефон сотрудника, который занимается такими вопросами. Дозвониться до него смогла только в пятницу (не брали трубку+ моя занятость не позволяла постоянно названивать). Результата у меня все еще нет. Сотрудник сказала, что без проблем сделают возврат, т.к. услуга оказана некорректно. Но через полчаса позвонила руководительница и заявила, что оснований для возврата нет, результат оказывается у меня есть (но его нет). Разговаривала достаточно манерно и неприятно. Как будто это я ей что-то должна. В итоге ни денег, ни результата. Только лично надо за ним приезжать, как сказала руководительница. Приезжать, это в наше-то время, вот спасибо. По электронке получить результат везет не всем. Пойду ли я еще в эту лабораторию? Нет. Буду ли рекомендовать ее своим знакомым? Конечно, нет. Такой отрицательной клиенториентированности я не видела давно. Жаль, что не сориентировалась вовремя и не записала этот чудесный разговор с руководительницей, которая даже не представилась, и несколько раз неправильно назвала меня по имени. Старалась, наверное, следовать современной тенденции общения с клиентами, но у нее не получилось. От слова совсем.
Уважаемая, Щербакова Елена Юрьевна!
13 марта 2021 года Вы обратились в процедурный кабинет для получения
медицинских услуг.
Исследование было выполнено в этот же день в 15:35 и отправлено Вам по
электронной почте на указанный вами адрес в 16:06, в тоже время был
приготовлен оригинал заключения на бланке. Система почтового сервиса
Gmail...
Уважаемая, Щербакова Елена Юрьевна!
13 марта 2021 года Вы обратились в процедурный кабинет для получения
медицинских услуг.
Исследование было выполнено в этот же день в 15:35 и отправлено Вам по
электронной почте на указанный вами адрес в 16:06, в тоже время был
приготовлен оригинал заключения на бланке. Система почтового сервиса
Gmail зафиксировала факт отправки письма с вложенным результатом
исследования на Ваш электронный адрес.
15.03.2021 в 19:05 Вы позвонили в процедурный кабинет, но поскольку
режим работы кабинета в будние дни до 19:00, мы не могли Вам ответить.
16.03.2021 администратор зафиксировал Ваш звонок в 7:30 и в 11:49
попытался с Вами связаться по мобильному телефону, но абонент был
недоступен. В 15:42 Вы связались с администратором по телефону и
предъявили необоснованную претензию о нарушении сроков предоставления
результатов исследования. Поскольку преданалитическая, аналитическая,
постаналитическая деятельность организации четко фиксируется
лабораторной информационной системой на каждом этапе в ходе исполнения
услуги, мы утверждаем, что услуга выполнена в срок и в полном объеме.
Так результат готов или нет?
Готов, после моего разговора с руководительницей администратор выслала результат. Но это было почти через неделю, а не через 2 суток, как заявлено
Руководитель сказала, что результат готов, но приехать забрать надо его лично?
Ага, говорит, мы предупреждаем каждого клиента, что забирать результат они обязаны лично (но не предупреждали на самом деле). А то, что на почту и смс о готовности отправляем - это наша добрая воля. Можем отправить, а может и не отправиться. У нас отмечено как отправлено, поэтому нам пофиг, может администратор не так вашу электронку вбил. Но это ваша забота, надо было ножками приходить.
Уважаемая, Щербакова Елена Юрьевна!
13 марта 2021 года Вы обратились в процедурный кабинет для получения
медицинских услуг.
Исследование было выполнено в этот же день в 15:35 и отправлено Вам по
электронной почте на указанный вами адрес в 16:06, в тоже время был
приготовлен оригинал заключения на бланке. Система почтового сервиса
Gmail зафиксировала факт отправки письма с вложенным результатом
исследования на Ваш электронный адрес.
15.03.2021 в 19:05 Вы позвонили в процедурный кабинет, но поскольку
режим работы кабинета в будние дни до 19:00, мы не могли Вам ответить.
16.03.2021 администратор зафиксировал Ваш звонок в 7:30 и в 11:49
попытался с Вами связаться по мобильному телефону, но абонент был
недоступен. В 15:42 Вы связались с администратором по телефону и
предъявили необоснованную претензию о нарушении сроков предоставления
результатов исследования. Поскольку преданалитическая, аналитическая,
постаналитическая деятельность организации четко фиксируется
лабораторной информационной системой на каждом этапе в ходе исполнения
услуги, мы утверждаем, что услуга выполнена в срок и в полном объеме.
Как интересно, что это уже третья версия ответа от компании))
Во-первых, подчеркну, что письмо с результатом не пришло в ту дату, когда вы утверждаете, и смс-оповещения о готовности не было.
Во-вторых, никто мне не перезванивал, мой телефон был в сети, и пропущенных вызовов не было.
В-третьих, я не обращалась с претензией, а во вторник я позвонила уточнить, где мой анализ и если он готов, пусть мне его пришлют, а если не готов, можно ли вернуть деньги. На что администратор сказала, что скорее всего проблем с возвратом не будет и вот тел. специалиста.
В-четвертых даже после моего звонка во вторник мне НЕ выслали результат исследования, хотя сказали, что он готов. Его я получила только после разговора с руководительницей.
В-пятых, руководительница сказала, что странно, что никто не ответил, т.к. офис работает до 19:30.
В-шестых, специалист, телефон которого мне дали (не руководительница), сказала, что это частая ошибка в рассылке результатов и только за один день я уже не первая обращаюсь с такой проблемой, что в вашей системе какой-то сбой.
Поэтому я не спорю, что у вас все фиксируется, но видимо не все работает так, как должно, и не все отправляется. Общение с вами напоминает театр абсурда, удачи в налаживании рабочих процессов.