• Филиал не найден

Витаскрин

Клиническая лаборатория

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавала ПЦР на коронавирус в этой лаборатории, нужна была справка для участия в конференции. Срок заявлен на сайте 48 часов, в течение этого времени результат должен прийти на электронную почту. Сдала в субботу, должно было прийти в понедельник. Но результат по прошествии 48 часов не пришел. Пробовала дозвониться в эту лабораторию в понедельник -...

Показать целиком

Сдавала ПЦР на коронавирус в этой лаборатории, нужна была справка для участия в конференции. Срок заявлен на сайте 48 часов, в течение этого времени результат должен прийти на электронную почту. Сдала в субботу, должно было прийти в понедельник. Но результат по прошествии 48 часов не пришел. Пробовала дозвониться в эту лабораторию в понедельник - никто не взял трубку. Во вторник дозвонилась, дали телефон сотрудника, который занимается такими вопросами. Дозвониться до него смогла только в пятницу (не брали трубку+ моя занятость не позволяла постоянно названивать). Результата у меня все еще нет. Сотрудник сказала, что без проблем сделают возврат, т.к. услуга оказана некорректно. Но через полчаса позвонила руководительница и заявила, что оснований для возврата нет, результат оказывается у меня есть (но его нет). Разговаривала достаточно манерно и неприятно. Как будто это я ей что-то должна. В итоге ни денег, ни результата. Только лично надо за ним приезжать, как сказала руководительница. Приезжать, это в наше-то время, вот спасибо. По электронке получить результат везет не всем. Пойду ли я еще в эту лабораторию? Нет. Буду ли рекомендовать ее своим знакомым? Конечно, нет. Такой отрицательной клиенториентированности я не видела давно. Жаль, что не сориентировалась вовремя и не записала этот чудесный разговор с руководительницей, которая даже не представилась, и несколько раз неправильно назвала меня по имени. Старалась, наверное, следовать современной тенденции общения с клиентами, но у нее не получилось. От слова совсем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Так результат готов или нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Готов, после моего разговора с руководительницей администратор выслала результат. Но это было почти через неделю, а не через 2 суток, как заявлено

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Руководитель сказала, что результат готов, но приехать забрать надо его лично?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, говорит, мы предупреждаем каждого клиента, что забирать результат они обязаны лично (но не предупреждали на самом деле). А то, что на почту и смс о готовности отправляем - это наша добрая воля. Можем отправить, а может и не отправиться. У нас отмечено как отправлено, поэтому нам пофиг, может администратор не так вашу электронку вбил. Но это ваша забота, надо было ножками приходить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая, Щербакова Елена Юрьевна!

    13 марта 2021 года Вы обратились в процедурный кабинет для получения

    медицинских услуг.

    Исследование было выполнено в этот же день в 15:35 и отправлено Вам по

    электронной почте на указанный вами адрес в 16:06, в тоже время был

    приготовлен оригинал заключения на бланке. Система почтового сервиса

    Gmail зафиксировала факт отправки письма с вложенным результатом

    исследования на Ваш электронный адрес.

    15.03.2021 в 19:05 Вы позвонили в процедурный кабинет, но поскольку

    режим работы кабинета в будние дни до 19:00, мы не могли Вам ответить.

    16.03.2021 администратор зафиксировал Ваш звонок в 7:30 и в 11:49

    попытался с Вами связаться по мобильному телефону, но абонент был

    недоступен. В 15:42 Вы связались с администратором по телефону и

    предъявили необоснованную претензию о нарушении сроков предоставления

    результатов исследования. Поскольку преданалитическая, аналитическая,

    постаналитическая деятельность организации четко фиксируется

    лабораторной информационной системой на каждом этапе в ходе исполнения

    услуги, мы утверждаем, что услуга выполнена в срок и в полном объеме.

  • Как интересно, что это уже третья версия ответа от компании))

    Во-первых, подчеркну, что письмо с результатом не пришло в ту дату, когда вы утверждаете, и смс-оповещения о готовности не было.

    Во-вторых, никто мне не перезванивал, мой телефон был в сети, и пропущенных вызовов не было.

    В-третьих, я не обращалась с претензией, а во вторник я позвонила уточнить, где мой анализ и если он готов, пусть мне его пришлют, а если не готов, можно ли вернуть деньги. На что администратор сказала, что скорее всего проблем с возвратом не будет и вот тел. специалиста.

    В-четвертых даже после моего звонка во вторник мне НЕ выслали результат исследования, хотя сказали, что он готов. Его я получила только после разговора с руководительницей.

    В-пятых, руководительница сказала, что странно, что никто не ответил, т.к. офис работает до 19:30.

    В-шестых, специалист, телефон которого мне дали (не руководительница), сказала, что это частая ошибка в рассылке результатов и только за один день я уже не первая обращаюсь с такой проблемой, что в вашей системе какой-то сбой.

    Поэтому я не спорю, что у вас все фиксируется, но видимо не все работает так, как должно, и не все отправляется. Общение с вами напоминает театр абсурда, удачи в налаживании рабочих процессов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы